Работаю в такси, пробег 200 тыс. км, все, конечно, здорово, но есть маленькое но. Начнем с того, что брызговики надо поменять, резиена дубовая. Поэтому ставим брызговики от 3110, кронштейны будут ходить вечно. Закрываем блок управления пленкой, тем самым избегаем попадания влаги. Лобовое стекло со временем начинает подтекать по углам, заливаем прозрачным селиконом снаружи. Дальше начинает течь масленный краник, это болезнь Волг. Мажем герметиком и затягиваем. Тоже самое делаем со всеми патрубками. При эксплуатации проседают задние рессоры. 1 Можно поменять на усиленные. 2 Можно поставить доп. лист. 3 Самое простое, поставить серьги от Газели, авто становиться выше на 7 см.
От Гура отходят два шланга, скреплены хомутом, который ржавеет и шланг падает на коллектор, поэтому заводим шланг за крепеж ваакумного усилителя. Дополнительно ставим куски шлангов большем диаметром, где идет соприкосание, чтобы не перетерло.
Задние сидения крепятся с багажника и закрываються фанеркой, лучше всего закрыть паралоном или плотной тканью, а потом фанера тем самым меньше пыли и теплей зимой.
По поводу замены, практически все датчики. Про наконечики я молчу, а вот шаровые до сих пор родные, сам удивляюсь.
Главный цилидр сцепления. Рабочий потерял счет. Бензонасос. Кстати он у меня закреплен к днищу салона, все контакты открыты, при замене пришлось заливать антигравием пока без проблем. Вообщем все и не вспомнишь. Будут вопросы отвечу. Даже инженеру завода. Дмитрий (таксист) г. Петрозаводск.