Двигатель 4021, на 76 безине, динамики, конечно, никакой, зато и АЗС выбирать не приходится - ест всё. 45 тыс. наездил, только мелкие проблемы, они мне кажется даже полезны (если ты не просто наездник) - узнаешь автомобиль. Волга - машина, особенно с 402, которая долго терпит невежественное отношения к себе, за это конечно потом платить придётся, и которая сама расскажет , что у неё болит. Поэтому на ней можно ехать, хоть на край света, только маленько познакомься с ней поближе. Работаю конструктором, стало скушно ездить на стандартном автомобиле: сделал рециркуляцию воздуха в системе отопления - салон быстро прогревается и в городе не чувствуешь запаха выхлопных газов; двигатель вентилятора отопления от 2108, в два раза более мощный, большого эффекта правда не дал; сделал регулировку подушки сиденья по высоте, передняя часть - вращением маховичка, заднняя рачагом, вещь не самая необходимая , но самолюбие тешит :) ; газонаполненные амортизаторы сзади - обязательное решение для всех Волг; реализовал принудительную псевдоблокировку дифференциала - возможность рычагом стояночного тормоза притормаживать буксующее колесо, эффективность, правда, не впечатлила; закрепил задний мост на рессоре без резиновых подушек - машина чуть приподнялась, рессора стала чуть жёстче, машина чуть послушнее и т.д.
Вообщем у машины больше плюсов, хотя для кого то, они таковыми и не являются, разные люди - разные цели.