К китайским кроссоверам присматривался давно, не скрою – в основном из-за цены. За такие деньги у других брендов вообще ничего нормального не купишь. А тут еще кризис, подорожания... В общем, остановится я на Emgrand X7, причем, брать из финансовых соображений пришлось 2.0 со 139 "лошадками" и механической коробкой передач. Хотя МКП я хотел изначально, поскольку "китайцам" с автоматами пока не очень доверяю.
По комфорту Geely тянет на твердую четверку. Есть кондиционер, обогрев кресел, розетка на 12В, магнитола с CD/MP3, электрические стеклоподъемники. По дизайну салон простой, как грабли, но все кнопочки под рукой. Сидеть удобно, обзор хороший, неплохо продуманы ниши, куда можно положить мелкие вещи. И до кучи - большой вместительный багажник.
Пластик на панелях, конечно, дубовый, но что хуже – он очень легко царапается и теряет вид. Почти сразу пришлось поменять дворники, так как "штатные" нормально не чистили стекло. Следующим пунктом стала замена шин, поскольку те, что шли из салона, оказались жесткими и шумными. Звукоизоляция у машины так себе, поэтому новая резина ощутимо изменила ситуацию.
Мотор 2.0 для Emgrand X7, как мне кажется, слабоват. Для передвижений по городу хватает, но при обгонах страшновато. По бездорожью он не поедет. Пришлось мне ранней весной на дачу добираться, еле выгреб из колеи (оно неудивительно, привод передний). Но больше всего удивило, как Geely обливает себя грязью. Проехал на скорости парочку глубоких луж и все, капот и лобовое залито.
Было пару небольших глюков по электронике. Датчики сигнализировали о том, что не закрыты двери, хотя на самом деле все было закрыто. Гонял к дилеру, покопались в замках, проблема ушла. Бывало также, что магнитола "зависала" на CD, но это поначалу, потом все "починилось" само собой. В целом машина нравится, откатал больше 15 тысяч, полет пока нормальный. Сделал первое ТО и порадовался ценам на расходники.