Работаю агентом по продажам. После того, как успешно продал свою старую "Калину", искал новую "разгонную" машину. Желателен был хэтчбек или что-то недорогое, но внедорожное. Увидел рекламку Geely MK Cross. Потестил у дилера, решил, что пойдет. Цена вопроса подкупила - вышло около 420 тысяч за неплохо укомплектованную базовую версию Comfort. После старой "Калины" особо ценю кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, ABS и центральный замок.
"Cross" у "джилика" - одно название, внедорожного в нем почти ничего нет... Клиренс 15,7 см, как у обычной легковушки. Привод передний, движок хиленький (94 л. с. ). Но при этом машина не требовательна к топливу и довольно экономична. В городе берет 8-9 литров на сотню, за городом - 6-7. Без проблем заводится зимой.
Салон у MK Cross прикольный, ребята явно думали - что бы такого оригинального сотворить. Спидометр/тахометр и прочие "метры" тут не перед рулем, а по центру. А перед рулем - пустота. Поначалу было странно, но потом привык. По большому счету неудобств это не приносит. Зато те, кто попадают внутрь моего "джилика" сразу на такую компоновку обращают внимание.
Недостаток - мелковатые кнопки на панели, даже аварийку нужно искать с лупой. И еще момент: запах в салоне. У дилера я тестил уже "бывалый" экземпляр, там все выветрилось. Но в своей около двух месяцев ездил с приоткрытыми окнами - был сильный запах пластмассы. Потом то ли я принюхался, то ли все само вышло, но дискомфорта уже нет.
По рулежке эмоций особо нет, едет и едет. Подвеска жесткая, передние стойки пробивает на спящих полицейских, но вообще дорогу держит хорошо. Накатал уже около 30 тысяч, расходники менял, цены вполне адекватные. Летом въехал в крупную яму, "приговорил" шаровую и втулку стойки стабилизатора, в принципе легко еще отделался. Других вопросов пока нет. Считаю, свои деньги машина отрабатывает, тем более, она у меня, по сути, для работы.