Похоже, корейцы научились делать не только массовые бюджетные автомобили. Прокатился у дилера на новом седане Genesis G70 и после недолгих раздумий купил себе эту машину. Нравится оригинальная внешность, немецкие «матрёшки» уже порядком примелькались на улицах, даже трудно отличить, где новый автомобиль, а где предыдущее поколение, а Genesis своей новизной неизменно привлекает внимание окружающих. И у корейского седана по умолчанию есть полный привод.
Взял седан с более слабым мощностью 197 л. с. Оба двигателя двухлитровые с турбонаддувом, у них одинаковый крутящий момент 353 Нм, поэтому разница в динамике почти незаметна, а транспортный налог отличается почти в 2 раза.
Автомобиль молодежный, поэтому салон рассчитан скорее на двух пассажиров, рослым людям на заднем ряду будет тесновато, места для ног хватит разве что подросткам. На торце спинки переднего пассажирского сидения, как в крутых бизнес седанах есть кнопки управления, чтобы задний пассажир мог чуть подвинуть кресло переднего.
Качество материалов на высоте, есть обогрев и вентиляция передних сидений. Рулевая колонка регулируется электроприводом, руль и переднее сиденье отъезжают для облегчения высадки- посадки.
Мелкая оцифровка спидометра, очень много цифр, практически сливаются, хорошо что есть проекционный дисплей, и на спидометр можно вообще не смотреть. Помимо скорости на проекционном дисплее отображается информация системы контроля разметки и адаптивного круиз-контроля. Системы чтения дорожных знаков здесь нет, но в наших условиях она все равно бесполезна, зато текущее ограничение скорости отображается на карте навигатора.
Динамика и управляемость на достойном уровне, как и шумоизоляция салона. Подвеска по-спортивному жесткая + низкопрофильная резина - в итоге машина любит хороший асфальт. Сейчас в Москве весь асфальт обновили, поэтому ездить классно, весной, наверное, будет не так комфортно, но проезд многочисленных «лежачих полицейских» не напрягает.
Режимы Drive Mode: Eco, Comfort, Sport, Custom и Smart. Последний самый удобный, седан подстраивается под стиль вождения. В пробках переходит в режим Eco, при нормальной езде включается Comfort, первым стартуешь со светофора или идешь на обгон - машина радует спортивной динамикой. Неудобно только, что после включения зажигания по умолчанию всегда включается Comfort, лучше бы машина сохраняла настройки.
Понравился очень вменяемый адаптивный круиз-контроль, седан Genesis сам разгоняется, сам тормозит, подруливает по разметке, очень адекватно реагирует на машины, которые вклинились из соседнего ряда. Правда, иногда подруливает немного резко, сначала приближается к линии разметки и никак не реагирует, потом резкий поворот руля для возврата в свою полосу.