Искала компактный, хорошо оснащенный кроссовер для города. Долго не могла выбрать между Kia Soul и Haval H2. Цена у них примерно одинаковая, “кореец” оснащен чуть лучше, но уж больно внешность у него специфическая. Поэтому взяла Haval H2. Китайское происхождение меня не смущает, у меня дома почти вся бытовая техника Made in China и ничего, все работает, главное чтобы бренд был известный. У себя на родине Haval позиционируется как премиальная марка и это заметно. К качеству сборки и отделки не придерешься. У меня двухцветный автомобиль, основной цвет темно-красный, крыша черная. В этой же цветовой гамме выдержан салон. Передняя панель из мягкого пластика. оснащение богатое, даже регулировка электропривода поясничного упора предусмотрена.
Климат-контроль двухзонный. Эргономика очень хорошая, руль по углу и по вылету регулируется. Есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Приборная панель красивая и достаточно информативная, но оцифровка спидометра очень мелкая. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида и парктроники. На центральный дисплей можно вывести не только изображение с камеры заднего вида, но и с камеры в правом зеркале, это очень удобно при парковке. На заднем ряду места много, посадка удобная, предусмотрен удобный центральный подлокотник с подстаканниками. А вот багажник маловат, но если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Под полом помещается полноразмерная запаска на литом диске, есть удобный органайзер для инструмента.
Турбированный мотор имеет “тойотовские” корни и обеспечивает неплохую динамику. Расход топлива довольно большой, по трассе 8 – 9 л на 100 км, в городе 11 – 12 л. автоматическая коробка передач ZF отлично работает, у нее есть ручной и зимний режимы. Рулевое управление не очень информативное, крены в поворотах довольно большие. Зато подвеска отличная, с любыми неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, все агрегаты снизу надежно защищены металлической защитой.
Для зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, мотор уверенно заводился даже в сильный мороз. Из минусов нет обогревов лобового стекла, руля и задних кресел. По сравнению с одноклассниками довольно дорогое сервисное обслуживание и КАСКО. Дилерская сеть пока недостаточно развита.