Больше года отъездил на "Хэйвеле Н6", полет нормальный, но отметил некоторые проблемы. Пробег 30 тысяч. Менял сальник переднего привода – сами нашли на ТО, что он "сопливит", заменили по гарантии. Уважуха мастеру, а то ведь мог бы и "глаза закрыть", я-то сам под машиной бываю редко. Больше поломок не было. Пока.
Машина смотрится приятно. Похожа на "старший" внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный! Мотор: бензин, полтора литра, турбо,150 "кобыл". Для этой машины, прямо скажу, слабовато. Позже буду чиповать.
В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива!!! Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км , жора практически нет.
Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело - отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.
Комплектация "Хэйвела Н6" прикольная в том плане, что некоторых опций изначально в списке не было, а на машине они есть (например, люк). Причем, доплаты дилер не взял. Ну, будем считать, подарок. Вообще, салон собран неплохо, "сверчки" заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мульти-пульти-медиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.
Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля, что за хрень??? Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший. Есть камера заднего вида, парктроники с функцией отключения сигнала (что хорошо).
Подвеска хорошо "сглаживает" ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту, ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.