Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Honda

Отзыв об автомобиле Honda Accord 2.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Honda Accord 2007 года выпуска



Honda Accord 2.4

Год выпуска: 2007

Мой опыт эксплуатации начиная с момента покупки:

Я уже старый хондовод (с 2005 года пользуюсь только этими авто) Покупал авто годовалый с рук с пробегом 12 000, черный в бежевой коже со вставками под дерево с АКПП в максималке. (искал именно такой, уже знал что беру и для каких целей)

Скажу сразу - машина полностью и честно отрабатывает заявленое бабло! Просто добивают тупые отзывы про эту машину - например про то, что у какой-то блонди тут кувшин сразу на панели загорелся после покупки, а на Лансере только через год))) Следовательно Лансер лучше!! Как можно вообще их даже рядом ставить? Или про то, что человек не смог на летней резине из-за АБС остановиться и догнал автобус))) Причем тут машина вообще? Или то, что жена в силу того что наверняка просто она тупица - не смогла настроить микролифт пассажирского кресла))) Поэтому аккорд плохая машина? Зачем тогда такую машину покупали?

Я проехал 32 000 км, никаких нареканий, ни скрипов, стуков, как у некоторых тут, позвякиваний в салоне и подвеске и т.д. - ничего не наблюдал. Единственное что менял - 1 раз колодки по кругу и 1 раз туманку (камень по трассе)

Вместо штатных 16" колес поставил 17" катки графитового цвета от аккорда 2,0 спорт SE и резину к ним Toyo proxes T1R - очень доволен как выглядат и эффектом.

Авто подвергается ежедневному жесткому и бескомпромисному ананированию во всех режимах по принципу езды "на износ'' Расход 15-18 л\100 км круглогодично.

Эксплуатирую только в режиме газ в пол\тормоз в пол и ничего не скрипит и не отваливается! Что касается лопающихся туманок от температуры и облазившего капота - это на авто 2003-04 г\в, потом эти недочеты были устранены

У меня все машины до этой быстро меня не выдерживали и продавались уставшими и изнасиловаными, эта единственная у которой за 1,5 года ежедневного насилования - ничего не отвалилось!!

Анализ по пунктам детально:

1. Подвеска

У авто, действительно, жестковатая подвеска, дающая знать о себе в спину водителя на плохой дороге, но зато на 17 катках управляется вполне достойно (75 градусный поворот на них можно пройти в заносе 130 км\ч с откл VSA) на сухом хорошем асфальте, но надо конечно уметь ездить.

Сама по себе ходовая конструктивно очень продвинутая - например сзади 10 рычагов и отрицательный развал! Это говорит само за себя. Впереди тоже многорычажка и стальная! Не как на фашистах алюминий и по жизни расходка на наших дорогах.

Мелкие неровности и гребенку подвеска отрабатывает просто отлично! Единственный минус - при резком торможении на скорости свыше 200 км\ч - тормоза плывут, что показывает неспортивное изначальное предназначение авто, но это можно простить.

2. Мотор

Впрыск pgm-fi - самый современный и грамотный в мире на сегодняшний день. Алгоритм управляется по 14 параметрам!!!! Что никто, повторяю никто, этого не достиг из других японцев и немцев. Балансировка деталей ДВС отменная (при хорошем масле и бензине на работающий ДВС можно поставить стакан воды и он не будет дергаться), система 3х фазного втека - образец для подражания, с чего были скопированы vvti (toyota) mivec (mitsubishi) vanos (bmw). Оборотистый и отлично тянет на верхах.

Кто не смог объехать овощной авенсис - тут тоже писали что авеньсис чуть резвее с места - не знаю....я с камри в последнем кузове 3,5 277 лс до 190 ровно ехал, и чувак был ну очень недоволен этому! (дальше перекресток и красный)

И что касается Аккорд 2,0 155 лс против 2,4-190 - с места едут почти ровно, но: 190 л.с. сделан для трассы, у них разное соотношение главной передачи, на 2,4 - если в отсечку крутитть на типтронике 3 передачу - 175 можно на 3!! разогнаться Как раз в этом интервале 120-175 км\ч самый сок, т.е. на 3 передаче - 2,4 Акоорд уходит в точку от Аккорда 2,0 и еще много от каких машин.

Масло мотор почти не жрет (пользуюсь только оригинальным маслом Honda 0w20), заводится легко и крутится как вертолет, подстраивается под стиль езды.

3. Акпп

Вполне четко переключается, без нареканий, хотя и душит немного мотор. Можно ехать экономно (12 л\100 км для авто весом 1500 кг - норм)

4. Электрооборудование

Ничего не глючит и не ломается! Не знаю про у кого как. Единственный минус - слабый аккумулятор и в мороз плохо крутит стартер из-за того что у мотора маховик тяжеловат, а у акб емкость 45 а\ч что мало для регионов севера и Урала. И второй минус - нет МП3 магнитолы.

Кому не нравится как играет музло - всегда можно поставить музыку на 100-200 т.р. допами. Изначально авто не проектировалось как демо кар. Начинка и компоновка по электронным системам полностью соответствует бинзес-седану, не уступает седану среднего класса производства Германии. Есть и раздельный климат и круиз и 8 айрбэгов и ксенон и датчик дождя, мне этого хватило вполне.

5. Салон

Вполне качественно все сделано и кожа зачет! Пусть не пишут что типа в Авенсисе лучше - там уже и пассажиры близко к водителю как в тумбочке сидят, панель приборная из стремного дешевого пластика, как и центральная консоль управления. Я, например микролифт, сиденья своего настроил с 1!! раза и за 1,5 года езды больше его не менял, все легко и дружественно настраивается. Да, нет памяти у сидений - очень большой недостаток. )

Приборная панель - вообще изюминка. Ни у одной машины нет ничего подобного!

6. Внешность.

Спортивная, агрессивная и статусная в тоже время. Сочетание этих 3 параметров гарантируют успех авто в глазах потребителя.

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Игорь из города Уфа

Отзыв написан 10 июня 2009

Просмотры 6229

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Honda Accord






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Honda Accord перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хонда Аккорд. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+