Всем привет. Уже писал отзыв об этой машине. Теперь могу поделиться опытом прохождения первого (15000) ТО. Машину сдавал в сервис не я, а отец. Забирал тоже он, погулял 2 часика, после чего машину вернули обратно.
Все То вообще то сводится к следующим операциям:
1. Замена масла в двигателе (Mobil 1 индекс забыл)
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена задних тормозных колодок, она внеплановая.
Позвонили, сказали что износ 70% спросили менять или нет. Решили менять.
В момент сдачи машины предоставили регламент работ, и просили прочитать и подписать. Когда отдавали автомобиль, вместе с ним отдали список проведенных регламентных работ и… (!) запчасти в чистом пакетике.
Мое удивление связано с тем, что прочитав внимательно сервисную книжку, Вы найдете строчку в которой говорится: "Все заменённые части и агрегаты становятся собственностью корпорации Хонда". То есть, сервисмены не обязаны выдавать Вам заменённую деталь. В принципе можно провести анализ на дефект колодок и узнать о браке или его отсутствии. Воздушный фильтр по моему мнению не сильно запачкан, пройти мог еще тысяч пять. Долили тормозную жидкость в бачок, хотя её было достаточно, теперь выше отметки МАХ. Прицепили ярлычок с маркой масла в двигателе и на этом все.
Впечатления у отца от сервиса положительные, люди не уроды.
Стоимость ТО вместе с комплектом колодок 9000 руб. + нормальное обслуживание и сохранность нервных клеток, которые как известно не восстанавливаются.