Три года назад присматривался к Honda CR-V, но тогда купил Subaru Forester, хотя Honda по всем показателям меня устраивала, кроме маленького дорожного просвета. От Subaru Forester поначалу был в восторге, очень универсальный автомобиль, проходимость как у внедорожника и динамика очень хорошая. Но сейчас за город выбираюсь редко, а Subaru в городских условиях очень прожорливый, кроме этого, он дорогой в обслуживании. Поэтому решил поменять автомобиль. Как раз летом в продаже появился обновленный Honda CR-V, правда, пока только с 2-литровым мотором. Прокатился, да, динамика конечно так себе, но для города вполне достаточная, зато комфорт по сравнению с Subaru существенно выше. В результате взял Honda CR-V в самой доступной комплектации с автоматической коробкой передач Elegance.
Порадовало то, что начальная комплектация по оснащению мало в чем уступает топовой версии. Уже в базе идут 18-дюймовые колеса, установлен ксенон. Качество материалов отделки салона очень хорошее, на ходу автомобиль тихий. Это первая моя машина, на которой не надо делать дополнительную шумоизоляцию. Очень удобный и просторный салон, сзади ровный пол, нет тоннеля. Грамотно продумана система трансформации салона, чтобы сложить задние сиденья достаточно дернуть за рычажок. Дорожный просвет обновленной версии увеличен до 180 мм, для города вполне достаточно, но все равно при парковке у высокого бордюра надо быть внимательным, поскольку передний бампер расположен низко.
Пару раз выезжал за город, на трассе динамики не хватает, автомат задумчивый. Правда, расход топлива небольшой, по трассе 7 – 8 л, в городе 11 – 12 л на 100 км. При этом можно заливать 92-й бензин. Управляемость очень хорошая, практически как у обычного хэтчбека. В целом, Honda CR-V меня полностью устраивает, за исключением одного, нет азарта в управлении.
Современный дизайн, качественные материалы, просторный салон, вместительный багажник, богатое оснащение, отличная шумоизоляция.