Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Honda

Отзыв об автомобиле Honda Odyssey 2.2

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Honda Odyssey 1996 года выпуска



Honda Odyssey 2.2

Год выпуска: 1996

3 июня 2004 г. Пробег 134700 км. Левое переднее колесо изнутри повышенный износ. Руль ведет вправо. Компьютерная регулировка схождения, после этого руль вправо ведет совсем незначительно. 400 руб. ( на Култукской). Резина – всесезонная, Yokogama.

Внутренние части протектора съедены, у левого колеса до корда. Пришлось передние ко-леса поставить назад. Через 3000 км. уровень масла на щупе находится на уровне нижнего отверстия. Масла стало меньше. Тормозная жидкость в АБС куда-то уходит, нужно подливать. Жидкость где-то подтекает – видны ее следы на шлангах. Расход бензина – 12,1 л на 100 км при езде по городу + при езде на дачу. За горо-дом расход в пределах 10 л.

3 августа 2004 г. Пробег 136 100 км. (4000 км). Уровень масла на щупе чуть ниже нижнего отверстия. Расход??? Но из выхлопной трубы дым не виден. Долил 500 мл Cas-trol Perfomance SAE 10W30. 10 августа купил колесо б/у Yokogama и поставил назад слева вместо испорченного с грыжей. (1900 р. с установкой и балансировкой).

В области рулевого вала снизу следы подтека жидкости. Уровень в бачке ГРУ на нижней метке. По-видимому, протекает сальник ГРУ. Купил специальную жидкость для ГРУ Хонда за 170 р. 300 мл. и помаленьку подливаю.

При пробеге 137 700 км уровень масла на щупе чуть ниже нижнего отверстия. Появился стук спереди и слева и справа в районе середины машины.

16 августа. Пробег – 138600 км. Был в ТЕХНОТЕСТЕ. Мастер посмотрел под ма-шиной и обнаружил:

- потек сальник гидропривода руля;

- пропускает сальник передней левой полуоси. Здесь же установили конвертер для радиоприемника. Заплатил 220 р. Теперь можно слушать FM диапазон.

Купил сальник оригинальный за 250 р. в специализированном магазине Honda на ул. Фурье

91206PK4003 САЛЬНИК АКПП ODYSSEY,RA1,2,3,4 F23A,F22B 500 8 40x68x8

В этом же магазине заказал оригинальные сальник рулевого за 250 р. (53660- ST0 – 013) и ремкомплект для гидроусилителя руля – подшипник и сальник (06532- ST0 -000) за 460 р. Говорят, что привоз из Японии. Заказ выполнили через 2 недели – 13 октября.

25 октября (139500 км) в сервисе заменили наружный и внутренний (верхний) сальники и подшипник на оси руля. Говорят, что потек верхний сальник. Залили новую жидкость (американскую) в гидроусилитель (1 литр – 690 руб). За работу заплатил 2000 руб.

7 ноября (139700 км) поменял масляный фильтр (корейский за 173 руб) и моторное масло в Кузьмихе. Залил 3,4 л синтетического масла Petro Canada Syntetic 5W-30 API SL. Масло залили из литровых емкостей по цене 1 л 245 руб. За все заплатил 1173 руб. Меха-ник посоветовал купить новую маслосливную гайку-пробку.

2005 год

6 февраля. Пробег 141 500 км. Уровень масла находится почти у нижнего отвер-стия. Целую декаду стоит мороз, ночью ниже 30 градусов. Но заводится с первой попытки как в гараже, так и после нескольких часов стоянки на улице.

Машина очень устойчива на дороге. По скользкой дороге легко заходит в крутые горки.

11 февраля. Заглянул под машину на эстакаде и увидел:

- сзади у DPS справа подтекает сальник;

- чехлы ШРУС с трещинами – пора менять;

- спереди поддон картера двигателя скорей всего подтекает;

-следы подтеков масла? Жидкостей. Хотя на вид не свежие, надо разбираться.

20 февраля. Пробег 141 800 км. Уровень масла – в районе нижнего отверстия щупа. Долил 400 мл, уровень между отверстиями на середине. 4 апреля. Пробег 142 700 км. Уровень масла – в районе нижнего отверстия щупа. Долил 200 мл, уровень ближе к середине между отверстиями. За 3000 км пробега израсхо-довал 600 мл масла.

Купил воздушный фильтр за 350 р.

Оригинальгые пыльники на ШРУСы на заказ обойдутся в 1900-2000 руб. В Авто-граде в павильоне №26 есть пыльники японские по 350 р. внутренние и наружные на Одиссей 4WD.

26 апреля. Пробег 143 000 км. Провел компьютерную диагностику подвески в СТО «Горбатый» за 300 руб. Состояние амортизаторов близко к отличному.

Предложили поменять рулевые тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчи-вости.

8 мая . Пробег 143500 км. Поменял воздушный фильтр В Exsist в Москве купил две неоригинальные рулевые тяги за 700 руб.Фирма «555». Сделано в Японии.

15 мая. Пробег 144 тыс. км На диагностике подвески в АВТОДОМЕ определили:

износ верхней шаровой слева, рулевой тяги справа. Скоро нужно будет менять тормозные колодки спереди.

Купил в магазине Хонда через Exsist верхний левый рычаг с шаровой ( JC J8400g 51469-SV4-000) за 1750 руб. Неоригинальный, на упаковке стоит Jap car, но производи-тель неизвестен, продавцы считают, что это Тайвань. 30 мая записался в сервиз менять рычаг и тягу.

30 мая. Пробег 144444 км. Ремонт в АВТОДОМЕ.

1. Замена левого верхнего рычага (оказался небольшой люфт шаровой).

2. Замена правой рулевой тяги (сильный люфт шара). Стоимость работы – 540 руб.

Балансировка переднего левого колеса. Внутренняя дорожка шины лысая. Оказалось - осевое биение самого диска. Повесили грузики и рекомендовали подправить диск в ши-номонтажке по дороге за новым мостом сразу справа. Стоимость балансировки – 70 руб. Проверка развал-схождения. Установлено: на одной стороне +, на другой -. Выправить не удалось, видимо деформирован подрамник? Увод машины вправо так и остался, но он проявляется уже не в такой степени, чем раньше. С правой стороны пружины слегка про-сели в сравнении с пружинами правого борта. Совет: поменять пружины с одного борта на другой. Скорей всего это поможет ликвидировать увод вправо. Стоимость работы – 400 руб. ИТОГО: 540+70+400= 1010 руб. Еще купил литр масла Petro Canada Syntetic 5W-30 API SL (240 руб). Уровень на щупе – чуть ниже нижней метки Долил 500 мл.

30 июня. Пробег 145600 км. Уровень масла на щупе чуть ниже нижней метки. Под-лил 500 мл масла, уровень на средине между метками. Итого, за 5900 км угорел 1,5 литра.

10 июля. Во время поездки в Слюдянку появился скрип слева спереди – звоночек, пора менять тормозные колодки. Купил колодки фирмы “NISSHINBO” за 1260 руб. Ори-гинальный продают за 2300 руб. Смена передних тормозных колодок. При переправе через глубокие лужи напором воды оторвало и сломало брызговик колесной арки между бампером и колесом. Нужно искать где-то новый. 26 июля. Пробег 146800 км. Купил литр масла Petro Canada Duron Syntetic 5W-40 API SL (245 руб.). Залил 400 мл, уровень стал чуть выше нижней метки. 600 мл

10 августа. Пробег 149300 км. Уровень масла чуть ниже нижней метки. Купил в «Мире масел» 1 л синтетического масла Mannol “Extreme” Syntetic 5W-40 API SL (175 руб.) Оказалось, что это не синтетическое масло, а полусинтетика, хотя написано синтети-ка. Продавец объяснил, что его применяют для дизелей. Долил 500 мл, уровень не-много выше нижней метки. Неужели расход 3 литра на 10000 км? Да - 3л на 10000 км. На 1000 км угар составил 300 мл масла. Передние колеса отбалансировал. Сзади справа колесо с ра-диальным биением колеса. Слева – с заплатой гриб.

25 сентября 2005 г. Пробег 150 000 км. В «Мире масел» заменил масло и фильтр. Решил попробовать: Mannol “Ellite” Fully syntetic 5W-40 API SL. 4 л канистра стоит 820 руб. За-платил 995 руб. (вкл. стоимость фильтра, работа бесплатно). Машину болтает по сторонам из-за деформации заднего колеса левого?

9 октября 2005 г. Купил 2 колеса ВЛ-55 VOLTYR. Всесезонная резина. Волжский завод. 205/65 R 15. Цена 1140 руб. Колесо заднее справа оказалось с хорошей грыжей. Первое впечатление от резины хорошее: не шумит и не дубовая.

30 октября 2005 г. пробег 150600 км.

25 ноября 2005 г. пробег 151070 км. Уровень масла на щупе ровно посредине между дырками.

3 декабря 2005 г. Пробег 151200 км. Купил 2 колеса ВЛ-55 VOLTYR вперед по цене 1120 руб. 2450 руб. за все со сменой вентилей в дисках.

Отзыв o Honda Odyssey 2.2 оставил: Евгений из города Иркутск

Отзыв написан 29 января 2006

Просмотры 4410

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Honda Odyssey






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Honda Odyssey перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хонда Одиссей. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+