CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Honda » Отзывы владельцев Honda Odyssey

Honda

Отзыв об автомобиле Honda Odyssey 2.2

Отзыв об автомобиле Honda Odyssey 2.2

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Honda Odyssey 1996 года выпуска



Honda Odyssey 2.2

Год выпуска: 1996

3 июня 2004 г. Пробег 134700 км. Левое переднее колесо изнутри повышенный износ. Руль ведет вправо. Компьютерная регулировка схождения, после этого руль вправо ведет совсем незначительно. 400 руб. ( на Култукской). Резина – всесезонная, Yokogama.

Внутренние части протектора съедены, у левого колеса до корда. Пришлось передние ко-леса поставить назад. Через 3000 км. уровень масла на щупе находится на уровне нижнего отверстия. Масла стало меньше. Тормозная жидкость в АБС куда-то уходит, нужно подливать. Жидкость где-то подтекает – видны ее следы на шлангах. Расход бензина – 12,1 л на 100 км при езде по городу + при езде на дачу. За горо-дом расход в пределах 10 л.

3 августа 2004 г. Пробег 136 100 км. (4000 км). Уровень масла на щупе чуть ниже нижнего отверстия. Расход??? Но из выхлопной трубы дым не виден. Долил 500 мл Cas-trol Perfomance SAE 10W30. 10 августа купил колесо б/у Yokogama и поставил назад слева вместо испорченного с грыжей. (1900 р. с установкой и балансировкой).

В области рулевого вала снизу следы подтека жидкости. Уровень в бачке ГРУ на нижней метке. По-видимому, протекает сальник ГРУ. Купил специальную жидкость для ГРУ Хонда за 170 р. 300 мл. и помаленьку подливаю.

При пробеге 137 700 км уровень масла на щупе чуть ниже нижнего отверстия. Появился стук спереди и слева и справа в районе середины машины.

16 августа. Пробег – 138600 км. Был в ТЕХНОТЕСТЕ. Мастер посмотрел под ма-шиной и обнаружил:

- потек сальник гидропривода руля;

- пропускает сальник передней левой полуоси. Здесь же установили конвертер для радиоприемника. Заплатил 220 р. Теперь можно слушать FM диапазон.

Купил сальник оригинальный за 250 р. в специализированном магазине Honda на ул. Фурье

91206PK4003 САЛЬНИК АКПП ODYSSEY,RA1,2,3,4 F23A,F22B 500 8 40x68x8

В этом же магазине заказал оригинальные сальник рулевого за 250 р. (53660- ST0 – 013) и ремкомплект для гидроусилителя руля – подшипник и сальник (06532- ST0 -000) за 460 р. Говорят, что привоз из Японии. Заказ выполнили через 2 недели – 13 октября.

25 октября (139500 км) в сервисе заменили наружный и внутренний (верхний) сальники и подшипник на оси руля. Говорят, что потек верхний сальник. Залили новую жидкость (американскую) в гидроусилитель (1 литр – 690 руб). За работу заплатил 2000 руб.

7 ноября (139700 км) поменял масляный фильтр (корейский за 173 руб) и моторное масло в Кузьмихе. Залил 3,4 л синтетического масла Petro Canada Syntetic 5W-30 API SL. Масло залили из литровых емкостей по цене 1 л 245 руб. За все заплатил 1173 руб. Меха-ник посоветовал купить новую маслосливную гайку-пробку.

2005 год

6 февраля. Пробег 141 500 км. Уровень масла находится почти у нижнего отвер-стия. Целую декаду стоит мороз, ночью ниже 30 градусов. Но заводится с первой попытки как в гараже, так и после нескольких часов стоянки на улице.

Машина очень устойчива на дороге. По скользкой дороге легко заходит в крутые горки.

11 февраля. Заглянул под машину на эстакаде и увидел:

- сзади у DPS справа подтекает сальник;

- чехлы ШРУС с трещинами – пора менять;

- спереди поддон картера двигателя скорей всего подтекает;

-следы подтеков масла? Жидкостей. Хотя на вид не свежие, надо разбираться.

20 февраля. Пробег 141 800 км. Уровень масла – в районе нижнего отверстия щупа. Долил 400 мл, уровень между отверстиями на середине. 4 апреля. Пробег 142 700 км. Уровень масла – в районе нижнего отверстия щупа. Долил 200 мл, уровень ближе к середине между отверстиями. За 3000 км пробега израсхо-довал 600 мл масла.

Купил воздушный фильтр за 350 р.

Оригинальгые пыльники на ШРУСы на заказ обойдутся в 1900-2000 руб. В Авто-граде в павильоне №26 есть пыльники японские по 350 р. внутренние и наружные на Одиссей 4WD.

26 апреля. Пробег 143 000 км. Провел компьютерную диагностику подвески в СТО «Горбатый» за 300 руб. Состояние амортизаторов близко к отличному.

Предложили поменять рулевые тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчи-вости.

8 мая . Пробег 143500 км. Поменял воздушный фильтр В Exsist в Москве купил две неоригинальные рулевые тяги за 700 руб.Фирма «555». Сделано в Японии.

15 мая. Пробег 144 тыс. км На диагностике подвески в АВТОДОМЕ определили:

износ верхней шаровой слева, рулевой тяги справа. Скоро нужно будет менять тормозные колодки спереди.

Купил в магазине Хонда через Exsist верхний левый рычаг с шаровой ( JC J8400g 51469-SV4-000) за 1750 руб. Неоригинальный, на упаковке стоит Jap car, но производи-тель неизвестен, продавцы считают, что это Тайвань. 30 мая записался в сервиз менять рычаг и тягу.

30 мая. Пробег 144444 км. Ремонт в АВТОДОМЕ.

1. Замена левого верхнего рычага (оказался небольшой люфт шаровой).

2. Замена правой рулевой тяги (сильный люфт шара). Стоимость работы – 540 руб.

Балансировка переднего левого колеса. Внутренняя дорожка шины лысая. Оказалось - осевое биение самого диска. Повесили грузики и рекомендовали подправить диск в ши-номонтажке по дороге за новым мостом сразу справа. Стоимость балансировки – 70 руб. Проверка развал-схождения. Установлено: на одной стороне +, на другой -. Выправить не удалось, видимо деформирован подрамник? Увод машины вправо так и остался, но он проявляется уже не в такой степени, чем раньше. С правой стороны пружины слегка про-сели в сравнении с пружинами правого борта. Совет: поменять пружины с одного борта на другой. Скорей всего это поможет ликвидировать увод вправо. Стоимость работы – 400 руб. ИТОГО: 540+70+400= 1010 руб. Еще купил литр масла Petro Canada Syntetic 5W-30 API SL (240 руб). Уровень на щупе – чуть ниже нижней метки Долил 500 мл.

30 июня. Пробег 145600 км. Уровень масла на щупе чуть ниже нижней метки. Под-лил 500 мл масла, уровень на средине между метками. Итого, за 5900 км угорел 1,5 литра.

10 июля. Во время поездки в Слюдянку появился скрип слева спереди – звоночек, пора менять тормозные колодки. Купил колодки фирмы “NISSHINBO” за 1260 руб. Ори-гинальный продают за 2300 руб. Смена передних тормозных колодок. При переправе через глубокие лужи напором воды оторвало и сломало брызговик колесной арки между бампером и колесом. Нужно искать где-то новый. 26 июля. Пробег 146800 км. Купил литр масла Petro Canada Duron Syntetic 5W-40 API SL (245 руб.). Залил 400 мл, уровень стал чуть выше нижней метки. 600 мл

10 августа. Пробег 149300 км. Уровень масла чуть ниже нижней метки. Купил в «Мире масел» 1 л синтетического масла Mannol “Extreme” Syntetic 5W-40 API SL (175 руб.) Оказалось, что это не синтетическое масло, а полусинтетика, хотя написано синтети-ка. Продавец объяснил, что его применяют для дизелей. Долил 500 мл, уровень не-много выше нижней метки. Неужели расход 3 литра на 10000 км? Да - 3л на 10000 км. На 1000 км угар составил 300 мл масла. Передние колеса отбалансировал. Сзади справа колесо с ра-диальным биением колеса. Слева – с заплатой гриб.

25 сентября 2005 г. Пробег 150 000 км. В «Мире масел» заменил масло и фильтр. Решил попробовать: Mannol “Ellite” Fully syntetic 5W-40 API SL. 4 л канистра стоит 820 руб. За-платил 995 руб. (вкл. стоимость фильтра, работа бесплатно). Машину болтает по сторонам из-за деформации заднего колеса левого?

9 октября 2005 г. Купил 2 колеса ВЛ-55 VOLTYR. Всесезонная резина. Волжский завод. 205/65 R 15. Цена 1140 руб. Колесо заднее справа оказалось с хорошей грыжей. Первое впечатление от резины хорошее: не шумит и не дубовая.

30 октября 2005 г. пробег 150600 км.

25 ноября 2005 г. пробег 151070 км. Уровень масла на щупе ровно посредине между дырками.

3 декабря 2005 г. Пробег 151200 км. Купил 2 колеса ВЛ-55 VOLTYR вперед по цене 1120 руб. 2450 руб. за все со сменой вентилей в дисках.

Отзыв o Honda Odyssey 2.2 оставил: Евгений из города Иркутск

Отзыв написан 29 января 2006

Просмотры 2368

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Все отзывы о Honda Odyssey




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Honda Odyssey перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хонда Одиссей. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+