По поводу хаммера существует несколько мифов, которые после покупки авто я хотел бы опровергнуть. Первое - это расход 50 литров на сотню. Все знакомые, которые встречают меня на этой машине, сразу задают вопрос относительно расхода топлива. Я поначалу терпеливо объяснял, что по трассе, если не давить педаль в пол, 15-16 литров 92-го получается; по городу около 23-25. Это достоверные данные. Если разгонять все 400 лошадей по трассе выйдет 25, а в городе будет под 30. Но повторюсь - если со свистом уходить с перекрестка. Если так ездить, то и на Матизе можно на расход под 15 л/100км выйти. Теперь мне объяснять все это надоело, тем более, что многие не верят, и я стал отвечать на все подобные вопросы, что хомяк жрет 70 литров/100км по трассе, а в городе - под 100! Во всяком случае я "говорю людям то, что они хотят услышать", удовлетворяя их фантазии, давая пищу для пересудов. Таким образом рождаются мифы.
Миф 2. Отдельные личности говорят, что это танк, там внутри мало места и плохая обзорность. Сообщаю, что это полная чушь. Обзорность - великолепная. Исключения в том, что из-за просторного и не высокого салона не видно неба и не слепит глаза). Но если кому то это нужно - откройте огромный люк и радуйтесь жизни. Передние стойки практически не перекрывают обзор и не создают мертвой зоны. В огромные боковые лопухи вообще сложно чего-то не увидеть! Некоторые говорят, что салон там небольшой. Это вообще полный бред. Возможно, что видя эту машину со стороны кажется, что она огромна. Но это обманчивое ощущение, продиктованное угловатым дизайном. На самом деле хомяк всего не 9 см шире LC200. И потому, заглянув внутрь, кажется, что он не так огромен, как кажется - отсюда и миф. И не более того. Сзади сиденья не как в лимузине, конечно, но это машина для других целей. По поводу эргономики я со своим ростом под 2 м наконец то нашел для себя машину, в которой не устаешь за рулем после долгой дороги. И за мной сзади еще место остается.
Миф 3. Управляемость. Слышал, что по трассе ее куда то уводит и нужно постоянно подруливать. Совершенно не согласен. Машина превосходно держит дорогу и на 160 км/ч. По городу управляемость также отличная. К рулю привыкаешь очень быстро.
Новый салон, новый двигатель, новый 6-ступенчатый автомат - это, наверное, то, что хомяку не хватало ранее. После 2007 г все это обновили и получилось очень даже неплохое авто.
Машина устроила во всех отношениях. Хотя некоторые маленькие минусы все же присутствуют:
1. По мелким кочкам на грунтовой дороге нужно ехать не быстро. Если нестись, то мягкая подвеска не успевает среагировать, а в итоге получается достаточно жестко. Хотя гораздо мягче, чем, например, Инфинити ФХ. По лесам и полям лучше Хаммера вообще ничего нет.
2. На высокой скорости более 140-150 км/ч из-за плохой аэродинамики все же слышен ветер. Однако, если утопить при этом педаль газа в пол, то взревевший двигатель с сумасшедшим энтузиазмом разгоняет весь этот вагон так, что захватывает дух.
Подведя итог, могу сказать, что машина хорошая и своих денег стоит. Ее покупка означает, что человек живет по своим правилам, ему безразлично общественное мнение - он просто в прямом и переностом смысле выше всего этого, и для него больше нет дорог - а есть направления.