Взял свеженьким, но опыту понабрался. Конечно, после СААБа с турбиной и 200 лошадьми не такая уж шустрая и комфортная машинка, но это уже не в претензию. Теперь по делу. ОЧЕНЬ многое зависит от обкатки. Это ко всем относится, чем точнее соблюдаешь рекомендации и терпеливее обкатаешь (хотя так хочется погонять!) тем лучше будет потом. После первого ТО сменил штатную полусинтетику на то, что лил в Cааб :-) и усе! Хорошо обкаталась, мотор работает ровненико и живенько. Стал гораздо тише. Добавилось динамики и напористости.
О проблемах. Скрипы в передней панели исходят ОТ МАГНИТОЛЫ! Точнее ее панельки. Меняем :-) Сзади че то еще иногда пощелкивает, не поймал еще. Почему то не ставят салонный фильтр, хотя полозья под него имеются, очень советую устранить данный недостаток, стоит это 650 рублей, зато в салоне чистенько и печка не загадится (слышал, что остутствие данного фильтра может сильно сократить срок службы кондиционера).
На первом ТО (если его делают не просто формально, меняя масло и ставя галочку) протягивают подвеску и появившиеся к этому времени шумы (результат притирки деталей) исчезают.
Кто то жатовался на АБС, но вроде все как надо. На кочках она как и у всех растормаживает колеса, так что советую по ямам не тормозить. Лучше отпустить педальку и нажать посильнее на ровном месте (с учетом впередиидущего бампера :-)).
Вобщем, машинка оптимальна, даже чуть более чем. Особенно с учетом результатов крэша.
Остальное устраивает. Шумновато, конечно, но это после Сааба и иже с ним. Сборка нормальная, за исключением некоторых деталей (двери не идеально навешены и капот...). Поскрипывает переднее колесо при торможении "слегка", залезу - расскажу.
И еще одно: берегите бамперы! По каким то соображениям на ТАгАЗе их красят без грунта, прямо на пластик. Можно ободрать просто пальцем.
Доволен. Рекомендую. Следующая будет только двумя классами выше, а в этом классе меня более чем устраивает.
Остальное с опытом, тока на сервисе мне сказали "неубиваемый аппарат" :-)