Скажу без фанатизма обладателя недорогой "иномарки" (все-таки собирается у нас): машина хорошая и за свои деньги Вы получаете добротный автомобиль. Машине уже 1,3 года, МТ3, пробег 45000 км. и никаких хлопот не доставляет. Только плановое ТО и замена передних колодок (при активной езде хватает на 20000 - 25000 км). С ТО нужно быть аккуратнее: цены у дилеров разнятся, иногда 1,5 - 2 раза. Не обслуживайтесь в Инком-авто, при ломовых ценах - безобразное обслуживание, иногда даже не меняли масло.
Единственный, наверное, минус - это пластик салона. Конечно, могли бы сделать и побогаче. Даже у Приоры и то получше будет. Но , если Вы готовы мириться с этим, то не сомневайтесь в выборе этого авто - оно будет служить вам верой и правдой. Динамика достойная, уверенно идет на обгон, уверенно держит дорогу до 170, разгонялся до 185 по спидометру ( а куда быстрее?!?)
Расход топлива при экономичной езде - 5 передача, 90 - 100 км, где - то 7,5 - 8 литров. При 140 - около 10- 11.
Из полезных вещей, могу посоветовать установить салонный воздушный фильтр, благо гнезда в машине уже есть. Хорошая и нужная вещь, хотя в сервисах об этом часто умалчивают. Печка и кондей будут в чистоте и ресурс увеличивается. Не пожалейте всего 700 рублей !!!
И заливайте, конечно, хорошее топливо. Машина совсем по другому идет. Лью только фирменный Лукойл - экто. Инжектор в идеальном состоянии, свечи после 20000 км. как-будто из магазина.
Всем удачи, ровных дорог !!!