До покупки Hyundai Creta ездил на Solaris. Машина неплохая, надежная, но пришел в выводу, что с нашими дорогами и климатом удобнее кроссовер со всеми ведущими колесами. Не понимаю тех, кто берет переднеприводные кроссоверы, когда за меньшие деньги можно более вместительный универсал взять. Смотрел Hyundai Tucson, машина неплохая, но он слишком дорогой для меня. Renault Kaptur эффектно выглядит, но внутри тот же Duster с устаревшим двигателем и трансмиссией.
В общем, решил подождать Hyundai Creta. Как только стали принимать заказы, забронировал полноприводный кроссовер. Такие машины предлагаются только в топовой комплектации Comfort с 2-литровым двигателем. Дополнительно заказал пакет Advanced. Общая стоимость составила 1 200 000 рублей. Обещали доставить автомобиль через три месяца, на практике уже через полтора привезли. Что можно сказать. Покупкой очень доволен. Когда заказывал автомобиль, еще не было возможности его протестировать, поэтому был готов к отдельным недостаткам. Сейчас выяснилось, что их у этого автомобиля почти нет, а те, что есть легко можно исправить своими силами.
По оснащению автомобиль в моей комплектации примерно соответствует Hyundai Tucson, у него такой же мотор, но при этом он в полтора раза дешевле. Динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Тормоза эффективные. Рулевое управление информативное. Отличная плавность хода и энергоемкая подвеска. Пластик везде жесткий, но внешне выглядит неплохо, и не гремит даже на разбитой дороге. Салон на вид не очень большой, но четыре человека комфортно размещаются, форма кресел, угол наклона спинок оптимально подобраны. Водительское кресло очень удобное. Эргономика хорошая, руль хорошо ложится в руки, рулевая колонка регулируется по углу и вылету в широком диапазоне. Между передними креслами удобный бокс-подлокотник. Багажник не очень вместительный, но удобный, под полом есть ниша под полноразмерную запаску и органайзер, предусмотрены крючки под крепление багажа. Оснащение очень хорошее, есть обогревы лобового стекла, руля и всех сидений, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида с динамической разметкой. Для полного счастья не хватает только штатной навигации.
Теперь о недостатках. Шумоизоляции вообще нет, ни под капотом, ни в колесных арках, хотя места для ее крепления предусмотрены. Местами кузовные швы неровные, надеюсь, это не скажется на прочности кузова, по крайней мере на неровностях он не скрипит. В ближайшее время буду делать дополнительную шумоизоляцию. Дорожный просвет большой, но агрегаты снизу плохо защищены. Общее впечатление от автомобиля, заметно, что кое на чем сэкономили, но все можно легко поправить.