Купил Гетц. Первые пару дней все было тихо и приятно. Но в течение ближайшего месяца застучала задняя подвеска. Особенно слышно не мелкой ледяной ряби (зимой) на очень малом ходу. В салоне "трясли-трясли", но без меня. И, конечно, ничего не услышали. Аммо не течет, поэтому ехать можно, - сказали мастера. Так до сих пор стучит и гремит. Вынимал все из багажника (кроме запаски), поднимал пластик - ничего не болтается. Что характерно - зимой стук сильнее проявлялся на первых километрах пути, пока не прогрелась подвеска, затем тише.
С расходом согласен - большой 10л по городу. Но я другого расхода от форсированного движка и не ждал (при 1,4 литрах 97 лошадей).
С замечаниями о плохом обзоре тоже согласен, часто на поворотах приходится вытягивать шею, чтобы из-за передней стойки увидеть, куда я еду. Задний обзор из-за задних массивных стоек тоже очень плохой.
Затем - в 30-ти градусный мороз мотор сразу после запуска, пока обороты высокие, издает вибрацию, которая сильной дрожью отдается в салоне. С прогревом (20-30 мин) вибрация плавно уменьшается и исчезает. Мастера из авторизированного сервисцентра только пожали плечами.
И еще - после 8000км (уже лето) после запуска обороты как положено возрастают, затем снижаются до 1500 и снова прыгают до 2500. Потом падают и так несколько раз. Седалищем ощущается, что мотор вроде как троит. Это что свечи, или бензин, или еще что-то? Лампочка CE о неисправности не горит.
В остальном без претензий - едет и не воняет.
Вот вам и хваленый Гетссс!
После ТАЗиков Гетц конечно лучше. Но все эти мелочи очень портят настроение.