Лет пятнадцать отъездил на родных "Ладах", а в прошлом году решил впервые купить новую иномарку. Выбор пал на Hyundai i30, очень этот хэтчбек мне понравился. Возможно, отзыв будет несколько субъективным, поскольку с другими иномарками сравнить не могу. Но покупкой весьма и весьма доволен, даже теперь, по прошествии года и 17 тысяч километров на одометре.
Салон удобный, хорошая отделка, кнопки на ощупь приятные, нет таких люфтов как у моей бывшей (это я о "Ладе Калине"). Вместительный багажник с органайзером, полноразмерная запаска. Собрано все хорошо, сверчков пока нет. Зимой быстро прогревается до комфортной температуры. Читал на форумах плохие отзывы по шумоизоляции, тут соглашусь. Колесные арки, пол и двери было бы неплохо дооснастить дополнительными панелями для поглощения звука.
Двигателя 1.6 со 130 л.с. мне хватает за глаза. В основном перемещаюсь по городу. Коробка передач – механическая, не привычный я к "автоматам", хотя когда-нибудь, возможно, созрею. Но мне так лучше. Люблю все контролировать сам. Хотя компьютер вызывается помогать, показывая на дисплее, что можно переключаться. Мне подсказки не нужны, а вот начинающему водителю – пригодится. По расходу топлива до окончания обкатки по городу выходило около 12 литров, сейчас 9-10, что не сильно выше паспортного.
Управляется мой "Хёнде" легко (электроусилитель), а вот к тормозам пришлось привыкать. После "Лады" они как-то резковато берут по ощущениям. Зимой едва не улетел с дороги и не поцеловал столб, такой был снос из-за резкого торможения. Потом приловчился.
Подвеска приятно удивила. В ней ничего сложного, но по нашим дорогам она ездит вполне комфортно. Только на больших ямах не хватает хода, вряд ли разработчики знали в каком состоянии подъезды к моему двору, хе-хе... Пару раз скребанул по асфальту бампером, он низковат, хорошо что внизу не окрашен, царапины не заметны. И еще зимой вылез косячок - перестала закрываться дверь багажника. Разобрал замок, оказалось, туда попала влага и замерзла, все вылечилось просушкой.