К «корейцам» никогда особой симпатии не испытывал, но настали трудные времена и от некоторых принципов пришлось отказаться. Именно поэтому я и стал обладателем Hyndai i30.
Дизайн автомобиля сугубо на любителя. Все-таки азиатская кровь дает о себе знать. Лично я к его внешности отношусь спокойно. Никаких эмоций она у меня не вызывает.
А вот отделка салона очень даже неплохая. Честно, думал, что будет в разы хуже. Оказывается, напрасно переживал. Пластик на видных местах мягких, в других – «дубовый». Но это, как раз, на мой взгляд, вполне разумное решение. Сборка вообще никаких нареканий не вызывает. Все подогнано четко, без «молотков». Поэтому ничего не скрипит, не шатается и так далее. Кстати, даже зазоры и те везде ровные. Сам лично облазил машину с линейкой и проверял. Удивился, приятно удивился.
А вот вкрапления глянцевых вставок, на мой взгляд, было излишним. Так или иначе, к ним прикасаешься, и остаются следы. Выглядит это неряшливо. Проблема решилась обработкой антистатиком. Сейчас все нормально.
Кресла очень удобные и мягкие. Ткань, которую использовали для обивки, высокого качества. Но потертости на ней, конечно, со временем появятся, поэтому задумываюсь о приобретении чехлов. Вот еще, чуть не забыл! Если ехать куда-то «на дальняк», то в скором времени начинает болеть спина. Сказывается отсутствие поясничного упора. Я хоть и не любитель автопутешествий, но все равно немного неприятно, что на не самом дешевом авто такой нужной «штуки» нет.
Вообще же, то эргономика продумана если не на твердую «пятерку», то на «четыре с плюсом» уж точно. Все удобно, все под рукой и не нужно тянуться или пытаться применить «ловкость рук».
Совершенно иначе дела обстоят с ходовыми качествами автомобиля. Ну слабоват двигатель. Откровенно слабоват. Из-за этого с виду спортивная машина превращается в «овощ». Для города еще куда не шло. Авось для толканий в пробках много «лошадей» не надо, но стоит выбраться на трассу… В общем, обгоны превращаются в очень «веселое» занятие. К тому же, педали не отличаются особой чувствительностью. Считаю, что это недопустимо на современных машинах.
«Автомат» работает нормально, передачи переключает четко. Единственное, чувствуется небольшой толчок при замедлении, когда коробка перещелкивает с третьей на первую.
Рулится «кореец» неплохо. К тому же, на скорости руль наливается приятной тяжестью. В режиме «овоща» он слишком легкий, мне не нравится. Порадовало то, что крены в поворотах минимальны. Кстати, тормоза просто отличные. Авто останавливается, как вкопанное.
Подвеска заточена исключительно под хорошие дороги. На сельским буеракам с комфортом не погоняешь, короткоходность стойки не даст о себе забыть. Что касается расхода, то он где-то в районе 12-13 литров на «сотню» (с учетом пробок).