Приятная машина без понтов. Мне кажется, за свои деньги вполне адекватный вариант. Вау-эффекта точно не будет, но если нужен автомобиль, чтобы ездить без проблем и с комфортом, то по-моему, "Соната" тот самый вариант. Брал в прошлом году. Седьмое поколение. Еще корейская сборка (сейчас вроде в Калининграде стали выпускать). Заплатил за все про все 1,5 млн. руб. , со страховкой.
Моя комплектация Style - это третий по крутости уровень оснащения, а всего их на тот момент было пять. Плюшек тут достаточно. Круиз, климат на две зоны, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, подогрев руля и сидений. В качестве допов выторговал у дилера сигналку и зимнюю резину.
Мотор бензин, 2 литра, 150 кобыл. Едет хорошо, не тупит. Коробка-автомат работает как часики, очень точно переключается, что в городе, что на шоссе. Обкатку закончил к зиме, поэтому пишу "зимний" расход топлива. Надеюсь, летом станет чуть меньше. Ну и учтите, что специально не экономлю. Город - 11 литров, трасса 8-9 литров на сотню. Немало, но и не скажу что много. Движок все же атмосферный.
Управляется "Соната" как обычный семейный седан. Крутой поворот на ней не заложишь, а мне и не нужно. Больше ориентируюсь на комфорт, хотя с этим получается не всегда. Попадешь в колею, может "козлить". Бывает, заднюю подвеску пробивает на родных кочках да ухабах. При том, что езжу я аккуратно...
Очень нравится, что все примочки адекватно работают. Именно этого я и жду от машины. Т. е, если есть круиз, то он должен хорошо держать скорость в потоке, если датчик дождя, должен нормально реагировать на осадки... Ну вы поняли. Вот на "Сонате" все это настроено отлично, вообще вопросов нет. Фары светят хорошо (LED), есть датчик света.
Читал, что некоторые ругают шумоизоляцию. Не сказал бы, что все так плохо. Конечно если пересесть с немца какого-нибудь, или машины классом повыше, то "Соната" будет казаться шумной. Но на фоне моего старого "Киа Рио" это небо и земля. То есть машина в сравнении с прочими "корейцами" довольно тихая. Только если притопить выше 120 км/ч, начнет жужжать мотор, но и то не критично.
Салон просторный. Сзади места для ног полно, но если рост высокий, подопрете головой крышу. Жена, когда проехалась сзади, сказала, что там более шумно, чем впереди. Прикольно, не замечал. Отделка кресел - ткань, но не маркая. Багажник большой, но какой-то пустой. Пространство организовано немного бестолково, хотелось бы больше ниш, крючков каких-нибудь. Думаю, наколхозить сеточку, чтобы мелкие сумки не катались по всему багажнику.