У каждой машины есть свои болячки, у Тушкана они тоже, как и у остальных. Но факт остается, официалы - кроме ТО или когда явно сломалась ничего более не умеют, что очень печально. Сборка от Богдан авто таки редкое *censored*:
- не подключенный тросик спидометра,
- отсутствие герметика, под ребрами жесткости крыши кузова авто(эффект ведра с болтами),
- развала нет у всех задняя стояка упавшая (водительская сторона),
- поперечная тяга задняя стоит мало того что верх ногами так еще и стороны перепутаны,
- фары - светят куда попало, противотуманки вообще под колеса,
v- ремень ГРМ свистит(подтягивали),
- Машина все время дергается, интересная фишка, не правдали?
- резина "КАМА" грузы от 50 - 140 грм, менять сразу.
Это все машина вышла из салона, после предпродажной подготовки.
Далее из эксплуатции:
- по номеру кузова Украинского автопрома всего один раз купил запчасти без обмена,
- лампы габаритов передние поменял на 8 тыс. ,
- 30 тыс. пробег, замена передних ступичных подшипников (езжу, очень аккуратно)
- 43 тысячи, машина по прежнему дергается, теперь еще воняет в салоне бензином, больше чем пол-бака не заправляю.
"Спасибо" "Богдан Авто", когда у тебя отберут лицензию на сборку действительно, когда-то очень надежного авто.
Первый Тушкан был чистый Кореец и в нем таких проблем не наблюдалось.