Взял Hyundai Tucson потому, что уже в начальных комплектациях автомобиль неплохо оснащен. Можно приобрести машину с передним приводом, автоматической коробкой передач с хорошим набором опций. У меня вторая комплектация Comfort, здесь есть все необходимое для комфортной езды: климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, аудиосистема, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. У конкурентов за те же деньги оснащение более бедное.
Версию с полным приводом брать не стал. Во-первых, потому что езжу в основном по городу. Во-вторых, для использования в качестве внедорожника Tucson не годится, у него слишком маленький дорожный просвет, агрегаты снизу ничем не прикрыты, жесткая, короткоходная подвеска. Линейка силовых агрегатов тоже не очень удачная, дизель слишком дорогой и сложный, бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива требовательны к качеству топлива, и скорее всего, в наших условиях долго не проживут. Остается один приемлемый вариант – атмосферный 2-литровый бензиновый мотор, который я и выбрал. Но и у него есть свои недостатки, средняя динамика даже у переднеприводной версии и большой расход топлива. У меня в городе при спокойном стиле езды получается около 13 л, по трассе 10 л на 100 км.
В остальном, автомобиль нравится. У него интересный дизайн в стиле нового Hyundai Santa Fe. Узкие фары хорошо сочетаются с мощной решеткой радиатора. Отличная эргономика, у сидений большой диапазон регулировок. В салоне просторно как спереди, так и на заднем ряду сидений, спинки задних кресел регулируются по наклону. Климат-контроль эффективный, даже в сильный мороз салон быстро прогревается. Пластик в салоне выглядит как дорогой, но на самом деле жесткий. Но надо отдать должное, сборка качественная, все элементы тщательно подогнаны друг к другу, на ходу ничего не гремит. Вообще шумоизоляция у машины хорошая, лучше, чем у большинства одноклассников. Управляемость отличная, практически как у легкового автомобиля. В поворотах машина почти не кренится, руль острый, всего 2,7 оборота из крайнего левого в крайнее правое положение. В целом, Hyundai Tucson для города неплохой вариант.