К этому автомобилю начал присматриваться еще три года назад, когда он появился на нашем рынке. Мне нравятся яркие, необычные машины, но при этом не очень дорогие. Но тогда у нас продавали только версии с атмосферными моторами, у которых динамика разгона хуже, чем у бюджетного “Соляриса”. Форма явно не соответствовала содержанию. Сейчас, когда стала доступна версия с турбированным мотором – совсем другое дело. Конечно, реактивный самолет из Veloster не получился, хотя и тубрированная версия называется Turbo Jet, но динамика стала заметно лучше, 8,5 с до 100 км/ч неплохой показатель. Да и цена не запредельная. В итоге решился на покупку.
В целом впечатление об автомобиле довольно противоречивые. С одной стороны динамика неплохая, но мотор любит высокие обороты из-за этого при активной езде большой расход топлива. Самое большое разочарование – роботизированная коробка передач, дерганная и в то же время задумчивая на старте. Если бы был выбор, предпочел автомобиль с механической трансмиссией. В то же время видно, что у шасси большой потенциал. Управляемость отменная и тормоза эффективные.
С комфортом тоже все не однозначно. Передние сиденья, хотя и жесткие, но удобные по форме. Сзади тесно, но я, как правило, езжу один или вдвоем. В то же время спинки задних кресел складываются и при этом образуется большая площадка для багажа. Мотор в салоне слышно только на высоких оборотах, но шумоизоляция колесных арок плохая. Подвеска жесткая, перед крупными неровностями приходится снижать скорость. Многие владельцы жалуются на небольшой дорожный просвет, но это не так, 150 мм для компактного автомобиля неплохой показатель. А вот передний бампер действительно низко расположен. Качество отделки материалов хорошее, но комплектация по нынешним меркам бедновата. Отличная аудиосистема, читает с любых носителей и звук очень хороший.
В общем, думаю покататься на Hyundai Veloster пару лет и буду продавать, поскольку есть сомнения в надежности турбированного мотора и роботизированной трансмиссии.