Прошел 105000км, надежна. Сменил:
-диск сцепления (70000км, не регулировал)
-амортизаторы (100000км)
-колодки передние и задние (90000км).
Макс.скорость 165км/ч.
На штатных колесах и БЛ резине практически неуправляем.
На 14-дюймовых и резине 185/65 идет как переднеприводный во всех поворотах (Бриджстоун).
Двигатель имеет компрессию 13.
На отечественных свечах не ездит.
Подбор показал наилучшие свечи от СААБ-9000. Уровень в карбюраторе уменьшил на 6 мм без последствий: со старта можно поспорить практически со всеми.
Клапана регулировал только 3 раза.
Масло SG, SL с добавлением ФЕНОМА.
Провода силикон. Заводится в любую погоду с полоборота на штатной системе зажигания.
Заднее стекло требует обогрева.
Коробка хороша за исключением 5-й передачи: звуки грызущего металла не ласкают слух.
Задний мост шумный.
Звукоизоляция не на высоте.
Вода под ковриками.
Часто отказывают тяги замков в дверях из-за отсоединения в пластмассовом замочке.
В целом рабочая машина для ежедневных поездок по любой дороге. Максимально при сильной тряскe- отваливалась стрелка спидометра.
Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил:Михаил Корнилов из города Москва
Все отзывы о ИЖ 2126 Ода перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ИЖ 2126 Ода. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.