Долго любовался на дорогах этим неординарным авто. В итоге в 2007 притащил из штатов 3-х летку. До этого ездил на Импрезе, и когда первый раз сел и поехал оформлять в ГАИ от волнения даже не знал как выразится. Динамика, тормоза, ощущения просто улет. Девки взглядом провожают, друганы молча завидуют. Но потом как-то быстро пришло разочарование. На авто стояли R20. Т.е. и без того жесткая подвеска усиливалась низкопрофильной резиной. По нашим дорогам, на которых идет ремонт с марта по июль + рельсы + выбоины зимой такое ощущение, что каждые полкилометра получаешь по зубам. Через 2 года эксплуатации начались скрипы по кузову. Сразу спущу на землю, тех кто думает, что это внедорожник (таких при продаже оказалось много) - это не так. У нее автоматически подключаемый передний привод, что скажем на гравийке, при подъеме вверх сначала начинает копать и кидать щебень, а когда подключается передок - то зарывается и с жутким молотиловом по днищу, дверям и т.д. с ревом прет - неприятное ощущение, ну и конечно никаких вам блокировок. Да жалко такую мафынку бросать на борьбу с бездорожьем. В целом машина красивая, трудно спорить, но заточена по америкосов. К плюсам отнесу внешний вид, удобные сидения, отличную динамику и управляемость на трассе (авто создано для трассы), к минусам черезчур жесткую подвеску, большой расход (город 23-24 л), никакую шумоизоляцую, невместительный по высоте багажник. Из болячек: убивает резину, люфт водительского сидения (бесит), плохо работают двери в морозы, болтаются подлокотники.
Когда продал (при торге сделал скидку 15%) вздохнул с облегчением :)