Куплен у ОД Инфинити на Таганке в сентябре 2013 года. 51000 км на спидометре, комплектация Элит. До этого - последние авто - Тойота Прадо и Ниссан Мурано 2010 г.в. (яп. сборки). Купил, потому, что понравился экстерьер, семья большая, удобная посадка - в Прадо приходилось десантироваться с большими проблемами. По бездорожью не езжу, зимой идет неплотно, уверенно (шипованная резина). Очень редкая для нашего региона машина, это радует. Просторный салон, очень мягкая, боялся, что после Прадика буду ездить "как на колу". Нет. Руль валкий, запаздывает. Нет остроты. Но я от этого не страдаю. Машина не для гонок, а для семьи - троих детей все-таки вожу. По трассе идет мощно, ускоряется быстро. Спортивным режимом не пользуюсь, и без того динамика достаточная. Просторный, дорогой салон. Музыка выше всяких похвал.
Из недостатков - небольшой межсервисный пробег, очень "чувствительные" передние стеклоподьемники, отсутствие в штатной комплектации брызговиков - забиваются грязью передние двери и пороги до безобразия, постоянно выпадающая войлочная защита задних колесных арок, не очень мощная печка и вообще система обдува оставляет желать лучшего. Неудобный цельный задний коврик - вытащить и не рассыпать грязь по салону очень сложно. Но все это мелочи. Вариатор пока не беспокоит, хотя о проблеме наслышан.