Все же хорошо, что народ полюбил кроссоверы, седаны по этой причине не пользуются ажиотажным спросом и поэтому их до сих пор можно приобрести по разумной цене. Среди них попадаются такие незаурядные машины, как Infiniti Q50. Он и до рестайлинга мне нравился, настоящий премиальный седан можно было приобрести по цене массового кроссовера в среднем оснащении. А после обновления появилась очень “вкусная” полноприводная модификация с 405-сильным двигателем.
Это настоящий “волк в овечьей шкуре”. С виду почти ничем не отличается от базовой версии, но с места до 100 км/ч выстреливает всего за 5,4 с. Фактически это почти спорткар в кузове седан. Управляемость тоже отличная и тормоза эффективные. При этом на удивлении комфортная подвеска, даже на 19-дюймовых низкопрофильных колесах ход плавный. Правда надо помнить, что дорожный просвет совсем небольшой и автомобиль не комплектуется запасным колесом. Мне нравится, что этот автомобиль многорежимный, предусмотрено множество электронных настроек рулевого управления, силового агрегата и подвески. Если есть желание, то можно “зажечь”, но можно и спокойно перемещаться в пространстве без лишней нервотрепки. Повседневная езда на Infiniti Q50 совершенно не напрягает.
Эргономика отличная, у передних кресел из перфорированной кожи оптимальный профиль и большой диапазон регулировок, они также способны запоминать настройки, заданные в ходе предыдущей поездки. Вообще это высокотехнологичный автомобиль, на центральной консоли два больших экрана, На верхний выводится изображения с камер кругового обзора и навигации, сенсорный нижний отвечает за настройки остальной электроники, при этом многие функции продублированы привычными кнопками. Обзорность несколько ограничена из-за широких стоек кузова, но можно ехать по приборам, есть камеры кругового обзора и парктроники спереди и сзади.
Шумоизоляция на уровне лучших автомобилей премиального класса.
Задний ряд салона не столь комфортный, кресла там вполне удобные, профиль и угол наклона спинки оптимально подобран, но никаких дополнительных удобств, кроме дефлекторов системы вентиляции не предусмотрено, да и над головой запас совсем небольшой. Багажный отсек вместительный, но форма не очень удобная, широкий колесные арки ограничивают полезное пространство.
Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В городе в активном режиме можно и больше 20 л на 100 км спалить, в то же время по трассе, если ехать спокойно, то укладываюсь в 11 – 12 л на 100 км. Из минусов: в бак приходится заливать дорогой бензин Аи-98.