Выбирал между Infiniti QX80 и Lexus LX 570. На мой взгляд, единственное преимущество у Lexus более высокая проходимость. По всем остальным показателям Infiniti QX80 кладет своего конкурента на лопатки. У него более просторный и комфортабельный салон, лучше динамика и управляемость. У Infiniti даже третий ряд сидений оснащен электроприводами. Второй ряд кресел одинаково роскошный у обоих автомобилей, везде есть четырехзонный климат-контроль и индивидуальный обогрев сидений. Но решающую роль в выборе Infiniti сыграла его брутальная внешность, он не похож на любой другой автомобиль, в то время, как Lexus LX 570 фактически представляет собой Toyota Land Cruiser в топовой комплектации, который встречается на каждом шагу и у него сложился имидж автомобиля для высокопоставленного чиновника из провинции. При этом Infiniti QX80 дешевле почти на 1 млн. рублей.
Infiniti QX80 предлагается с безальтернативным бензиновым мотором V8 и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Уже в базе есть все, так что не надо заморачиваться с выбором опций. Табун из 405 “лошадок” обеспечивает отменную динамику, до 100 км/ч автомобиль выстреливает за 6,5 с. При этом разгоняется автомобиль почти бесшумно, шумоизоляция очень эффективная. Управляемость хорошая, в поворотах автомобиль почти не кренится. Тормоза цепкие, но если тормозить в пол, то автомобиль немного рыскает, сказывается высокий центр тяжести, ведь дорожный просвет у него составляет около 260 мм. Помимо этого у него есть все атрибуты породистого внедорожника: понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала. Но я с асфальта не съезжаю, и мне эти внедорожные причиндалы не нужны. Мне гораздо важнее надежная управляемость в любых климатических и дорожный условиях и высокий уровень комфорта, который предоставляет Infiniti QX80. За это я готов простить ему отменный аппетит, в городе расход топлива составляет 25-27 л, да и на трассе около 20 л на 100 км.