Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. При этом дорогие версии сохранили и незаурядные внедорожные таланты, на них установлена полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой задних колес.
Что меня всегда радовало у марки Jeep это возможность протестировать автомобили в различных комплектациях, в том числе и на внедорожных участках. Автомобиль с 2,4-литровым мотором не понравился, слишком вялый. Поэтому взял Cherokee с бензиновой “шестеркой” пусть хоть что-то будет в нем американское. На удивление мотор оказался достаточно экономичным, у меня средний расход не превышает 12 л на 100 км. А вот 9-ступенчатый автомат не очень удачный, довольно дерганный. Надеюсь, что хоть в плане надежности с ним проблем не будет, все таки, ZF – уважаемая марка. Управляемость благодаря многорычажной задней подвеске отличная. Очень комфортная подвеска.
У меня автомобиль в топовой комплектации Limited, но все равно за многие опции пришлось доплачивать. Надо отдать должное, цены на опции у Jeep умеренные. За обогрев руля, кожаный салон с вентиляцией передних кресел, биксенон заплатил 120 000 рублей. Салон роскошный, повсюду дорогие материалы, мягкий пластик и кожа. В центре передней панели 8,4-дюймовый экран. Меню простое, но все равно в движении тыкать наугад в экран не очень удобно, могли бы оставить дублирующие кнопки. Багажник вместительный, при сложенных задних сиденьях образуется ровная площадка. На бездорожье пока не совался, но по снегу автомобиль гребет хорошо. У него большой дорожный просвет и абсолютно плоское днище, все агрегаты снизу защищены.