Слез я в прошлом году со своего старого Outlander, который был успешно продан, и начал искать новый внедорожник. Престижность марки меня не особо волновала. Ставил другие цели - чтобы автомобиль был реально внедорожным, не тупил и был нормально оборудован за разумные деньги.
Муки выбора: Toyota Highlander, Pajero Sport и собственно сам Mohave. После обновления Highlander хорош, но дорогой, зараза. Pajero Sport симпатичный, но не особо резвый, даже я бы сказал тупой – какой там спорт, хз...
Как вы догадались, я остановился на Mohave. Как-то он меня зацепил. Дизель, мощность почти 250 лошадей. Тяги до дури. Едет приятно и по асфальту и по грязи. Внешность такая брутальная, мужская, как и положено нормальному "трактору". Рама, полный привод, нормальный клиренс. Короче, по ходовых качествам – пэсня, а не машина.
Салон просторный, третий ряд сидений не только для малышни, туда и теща моя влезает со свистом. Если сложить все сиденья, то получается огромный багажник. Пол ровный, практически кровать. С моим ростом в 185 см я когда ездил на рыбалку, брал матрац, стелил тут и спал вытянувшись, как дома.
Моя комплектация Luxe стоила 2,7 млн со страховкой. Выбрал ее не столько из-за электронных финтифлюшек, а потому что она идет с постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаткой. Отделка салона - кожа, но грубовата. Есть подогревы сидений (первый и второй ряд), лобового стекла, зеркал. У климата отдельная зона для второго ряда.
Страшных недостатков за полгода эксплуатации не обнаружил. Если придираться, то как-то шумно включается климат-контроль, а еще в пробках гудит вентилятор охлаждения мотора. Вообще, шумка не сильное место Mohave. При проезде мелких ям подвеска может нехило "козлить" (хотя вроде адаптивная) и стучать (опять же, недостаток шумки). Вообще, ходовая тут скорее жесткая, чем наоборот. Но при активной рулежке машина кренится и может укачать пассажиров сзади.
Устаревший дизайн (как внешности, так и салона)
Грубоватая отделка салона
Настройки подвески не фонтан (на ямах жестковато, в поворотах "гуляет")
Шумит вентилятор охлаждения мотора