Почитал отзывы, такое ощущение, что для многих Пиканто - это первая машина. Согласен, для первой машины - это просто прелесть: удобная, красивая, управляется легко и т. д. Это правильно, если машина радует, то хочется о ней говорить только в превосходной степени. Но Ваши отзывы читают люди, которые решают вопрос, какой авто купить и хотят знать, что их ожидает при выборе Пиканто. Ведь этот автомобиль создавался для города. Поэтому он и маленький, в городе на таком удобнее. И все в этом авто заточено под город. Это и маленький клиренс, и низкий передний бампер, и самый экономичный режим получается при 60-70 км/час, и поэтому и мощность двигателя небольшая. Зато при маленьком размере салон достаточно просторный и удобный для большинства людей. Большим людям машина, скорее всего, не понравится, но это естественно. Здесь проблема не в росте, а в длине ног. Над головой пространство есть, а ноги могут упираться. Поэтому надо обязательно примерять салон авто под себя, а не слушать, что скажут другие.
Так же не подойдет Пиканто для "гонщиков". Есть такой показатель - энорговооруженность. Это отношение массы авто к мощности. Показатель близок к величине разгона до сотни. У Пиканто это 13-15 сек., да и максималка чуть больше 150 км/час. Обычному водителю этого достаточно, а "гощикам" и "самоубийцам" такое неинтересно.
Не надо писать, что у Пиканто хорошая проходимость. Клиренс в 15 см, который с защитой картера уменьшается до 13 см не позволяет об этом говорить. Низкий и длинный бампер не позволяет уверенно себя чувствовать на грунтовке. Попробовать конечно можно, но перед этим отложите тысяч 15-20 на замену бампера. Может и повезти, и Вам удастся проехать по "непролазной" (по Вашему мнению) дороге, но везти будет не каждый раз. Вообще, геометрия - наука точная. На глаз трудно определить размеры кочек и бордюров. Удел Пиканто это асфальт, а на грунтовку изредка и осторожно.
Если все это понимать, то проблем не будет.
Удачи на дорогах!