Машинку брал новую, ничего после жигулей конечно, небо и земля!!! Но вот о обслуживание!!!!
Я не понимаю, владельцам “сандола” вообще наверное по барабану на свой автосалон, никогда не куплю больше автомобиль у них, ну поменяйте что ли персонал я не знаю….при покупке shuma2 вообще не нашел ответов ни на какие вопросы, при вопросе к девушке (она якобы специалист) чем отличаются сигнализации кроме как ценой она пожала плечами, а что такое ход-лок и прочее она на меня так посмотрела, как будто я с другой планеты прилетел и говорю не на нашем языке…ну да ладно, купил машинку …радовался я не долго до первого ТО!!! У меня с самого начала били диски (мне сказали что это я их убил и менять их не будут….кривая резина ("Ну это вы в повороты так входили”) причем ответы их менеджеров были не просто хамскими, а даже типа шутливые с видом на лице типа(ТЫ ЧО ВАЩЕ сюда приперся)
….отрегулируйте двери пожалуйста попросил я…после того как механик осмотрел машинку, он сказал потрясающую фразу ”а чего тут регулировать то ,это же не Мерседес”.Мдааааа…..
Да и сами менеджеры после того как к ним подходишь, даже не поднимают на тебя взгляда, говорят ”подождите”. После пятой попытке подойти так лениво тебя окидывают взглядом и все-таки спрашивают “ну что там у вас”..ой извините что отвлек вас от игры в “сапера”….Да даже если буду менять автомобиль опять на корейский, уж точно не пойду в САНДОЛ….Ну поставьте к ним какого-нибудь корейского предсатвителя,чтобы он контролировал работу ленивых и непочтительных менеджеров и механиков…….Кстати при попытке попросить их дать мне книгу жалоб мне сказали”такой у нас нет”, пришлось писать прямо на листе с проведенными работами.. да что толку…………
Помню при покупке авто меня попросили заполнить анкету о работе сотрудников. 1)это было предложено сразу как я вошел, 2) девушка которая дала мне анкетку стояла рядом, чуть ли несмотря что я там пишу………………
НУ ПОЖАЛУЙСТА ПОМЕНЯЙТЕ СОТРУДНИКОВ ИЛИ СДЕЛАЙТЕ БОЛЕЕ СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ!!!! МНЕ ЕЩЕ ЕЗДИТЬ ТУДА НА ТО...
P.S Статья составлена не по просьбе, а всего лишь раздосадованным клиентом, который заплатив более 15000$ хочет хоть немного уважения и улыбки, а не совковое хамство> кстати все клиенты с которыми я ждал прохождения ТО были недовольны работой САНДОЛА на ПЕРОВСКОЙ!!
Если что пишите отвечу на вопросы или обменяемся опытом “САНДОЛА” sotnik97@rambler.ru.
Через 5000 ехать опять на ТО….отпишу что да как было .