Люблю оригинальные дизайнерские решения, но лучшие из них, по моему мнению, должны быть практичными (сам работаю в дизайнерской сфере). Поэтому, выбирая машину, остановился на Kia Soul. Выглядит свежо, но в тоже время не громоздкий. В городе его легко пристроить на любой парковке.
Езжу я обычно один, поэтому места в салоне мне хватает. Внутри уютно, есть климат-контроль, электрические регулировки водительского кресла, бесключевой доступ, навигация с дисплеем на 8 дюймов и голосовым управлением. Аудиосистема не крутая, но звучит хорошо. Есть камера заднего вида. В общем упакован Soul как надо быть, это я люблю.
У дилера тестил два мотора – бензин на 124 силы и 128-сильный дизель. Несмотря на разницу в 4 л.с, дизель понравился гораздо больше, к тому же, по расходу топлива он приятнее. Не сильно газую, а потому в городе с учетом пробок получается 7-8 литров после обкатки (системы Start/Stop нет) в режиме Eco.
Подвеска довольно упругая, но виражи не заложишь, страшновато из-за высокого центра тяжести. В рулевом можно выбирать режимы, но они здесь на фиг не нужны, поскольку в Sport баранка хоть и "утяжеляется", но драйва у машины все равно нет. В общем, на ходу Soul не такой юркий, как выглядит. Хотя вклиниваться при перестроениях удается легко - но это скорее из-за компактных габаритов.
В целом же машина радует, но есть досадные мелочи. Шумоизоляция не айс, но это беда многих "корейцев". Место водителя имеет не так много настроек, как хотелось бы (подлокотник впереди не регулируется), подушка сиденья "куцая", не хватает опоры бедрам. Дверь багажника загрязняется на удивление быстро, не помогают даже брызговики. Датчики парктроника сзади закреплены как-то хило – один уже выдран керхером на мойке.