Покупал "Соул" как вторую машину в семью, для жены. Ей понравилась внешность и компактные габариты, а мне – ходовые качества. На момент покупки был выбор между дизелем (128 сил) и бензином (124 силы). Мне больше покатил дизель, он динамичнее. Но жена сказала, что гонять не собирается, а значит, за дизель переплачивать нет смысла. Купили бензин.
В принципе, и этот движок неплох, о чем могу сказать уверенно, поскольку за рулем данного "Соула" тоже бываю. В городе он достаточно тяговитый, чтобы "поиграть в шашки" при опережениях в потоке. Но на трассе при обгонах – так себе. Коробка – автомат с шестью ступенями, адаптивная, то есть подстраивается под стиль водителя. Но после супруги, а она водит действительно аккуратно, мне ездить сложно. Машина начинает тупить.
Хотя длина Kia чуть больше 4 метров, в салоне достаточно просторно. Водителю среднего роста удобно – высокая посадка, неплохой обзор. Неплохие материалы отделки, мягкий пластик на передней панели, вообще для данного класса все выполнено качественно. Сиденья, руль и зона покоя дворников на стекле греются. Есть полный набор стеклоподъемников. Короче, уютно. Разочаровал только багажник – он маленький. Для шопинга хватит, но не более того.
Управлять "Соулом" легко. Баранки имеет несколько режимов (Comfort, Normal и Sport), но жена ездит в Normal и не переключается, в чем я ее поддерживаю – смысла нет. Заметных изменений эти настройки не дают. Подвеска жестковата на родных ямах и шумоизоляция все еще слабая. Зато дорожный просвет отличный, при короткой колесной базе с ним не страшны бордюры и сельские дороги с рытвинами (как в нашем дачном поселке). В общем, на свои деньги машина хороша, рекомендую. Главное, чтобы не ломалась.