Автомобиль дизель полной комплектации. Коробка автомат, кожа, абс, есп и т.д. Покупал новую в салоне. За год эксплуатации могу сказать, что получил от автомобиля то, чего не ожидал. Перед покупкой просмотрел всех одноклассников - Хонда, Ниссан, Сузуки, Шеви Каптива. Соотношение цена-качество, плюс трансформация салона - лучшее из этого класса.
До этого ездил на JEEP Wrangler то есть пересел с порхатого американского козла на паркетную неженку. Машина прошла 30000 за год. Был на ней в Астрахани, Карелии. Езжу много. Первое испытание по дороге в Астрахань. Ехали двумя экипажами. Киа (2человека плюс рыболовное барахло - лодка, мотор, снасти, экипировка) и Инфинити FX45. Порадовал расход топлива. Ехали с одинаковой скоростью 140-160кмч. На бензоколонки заезжали вместе. Он заливал полный бак 95-го, я полбака соляры. По паспорту заявлено 58 литров - враки. Реально 70. Расход по трассе около 7,5 литров дизеля и это на автомате. Далее уже за Астраханью в дельте Волги пришлось эвакуироваться. Начались дожди и дороги превратились в мягкую глинянную кашу. Ехал за Патрулем на внедорожной резине... я был на штатной. Боком, мотало меня, но КИА вылезла! И это на шоссейной резине штатной!
Из минусов - после джипа все-таки низковата. Особенно кулаки под передней подвеской. Но это все компенсируется отличными ходовыми качествами на трассе и на небольшом бездорожье.
Немного разочаровала стоимость ТО. Дороговато для Корейской машины. Средняя стоимость ТО для дизеля у дилера 9-12 тыс рублей.
Больше вопросов к машине нет. Тем кто думает, скажу, что через три года по трейд-ин поменяю ее на такую же, но новую ибо альтернативы не вижу.