Комфорт и тишина. Пересели с Фьюжика. Машины имеют одинаковые габариты. Но Венга шире и выше, сзади смотрится солиднее. В салоне места существенно больше, чем во Фьюже. Багажник тоже больше. Как это корейцам удалось:)
Динамика степенная. На Фьюже можно было похулиганить, порезвиться (там тоже 1.6, 100 лошадок, механика). Сейчас 1.6 - 126 л.с. на механике располагают к спокойной езде. Передачи включаются плавно, Резкими переключениями опасаюсь сломать.
Клиренс, конечно меньше. Но незначительно.
Руль с ЭУР легче. По мне - не чувствительный. Лучше ГУР фордовсий. Хотя жена уже привыкла.
Ход педалей - мягкий.
Большой минус машины - обзорность вперёд-вбок. Что влево, что вправо. Стойки значительно перекрывают обзор. Особенно актуально в поворотах.
Подвеска мягкая (после форда). На трассе ведет себя уверенно, спокойно. Но Капитально прыгает на волнообразном покрытии. Там, где у Форда подвеска не успевала сыграть - у Венги отрабатывает быстро, и машина подпрыгивает.
Шумка колёсных арок недостаточна. А вот двигатель вообще не слышно.
Парктроник задний - ненужная вещь. Не различает препятствия ближе 40 см от бампера.
Омыватели лобового стекла - веерные. Вещь! По сравнению с двумя струйками Форда.
Машиной доволен. Идеальна для молодой семьи с детьми для поездок по городу, трассе и по ровной проселочной дороге.