Деф - это машина мечты. Я несколько лет целенаправленно урезал максимально сильно свои расходы, чтобы приобрести этот легендарный английский внедорожник.
Конечно, за эти деньги можно было купить три, а то и четыре "Патриота" и не забивать голову. Но нет, хотелось именно "британца". Да, этот автомобиль мало приспособлен для повседневной городской эксплуатации. Он, буду откровенен, утомляет. Нет, я не вылазил из него, словно выжатый лимон, но определенная усталость присутствовала. Его стихия - это бездорожье. Вот там авто раскрывается по полной программе.
Мотор дизельный, беспроблемный. Если я не ошибаюсь, то фордовский и его ставят на "Рейнджеры". Косяк у двигателя был лишь один - при сильных морозах замерзала трубка сапуна. Но "Дефендер" оснащен подогревом этой "штуки". Так что все в норме. А вообще, дизель, как дизель. Тянет хорошо, только шумноват он немного.
К коробке претензий нет, только к ней нужно привыкать. То, что все узлы немного смещены влево - это не самое страшное. А вот тугие сцепление и тормоз - это что-то. Для города просто тихий ужас. Зато для бездорожья, когда на ногах сапоги, то все становится на свои места. В этом-то и есть особенность "Дефа" - он полностью заточен для покорения бездорожья и от водителя требует того же самого.
Что касается динамики, то она на крепенькую "троечку". Ускоряется внедорожник с явной неохотой и даже возмущением. Но 110-120 км/ч он вполне способен идти.
В моей комплектации салон кожаный. И с этим я погорячился, нужно было брать комбинированный. Но в наличии таких машин не было, а ждать не хотелось. А так салон удобный, все понятно и доступно. Сиденья высокие, достаточно комфортные. Обзорность великолепная.
То, что нет подпорки для левой ноги - ерунда. Мне нетрудно ее просто ставить на пол. Для левого локтя места, конечно, маловато. Но я уже привык, да и рулю чаще всего двумя руками. В общем, не так все страшно, как кажется. А так, места много, даже сзади. Единственная проблема - это отсутствующий обогрев задних сидений. И еще у них спинки как-то чересчур вертикально стоят.
Багажник просто огромный. К тому же, он просто железный. Никакого пластика. Все сурово и по-мужски. Верхний багажник идеально подходит для транспортировки, например, лодки.
Подвеска у "Дефендера" состоит из двух мостов и четырех пружин. Внедорожник достаточно мягок как на трассе, так и на бездорожье. В крутые повороты нужно входить сильно сбросив скорость, иначе можно благополучно перевернуться.
Полный привод постоянный, что меня радует. Рычагом можно заблокировать центр или же задействовать "понижайку". По трассе расход у меня редко превышает 9 литров, по городу 12-13 литров на "сотню".