Внедорожники Land Rover мне всегда нравились, есть в них какой-то шарм. Ну а Discovery Sport вообще красавец. Увидел его у дилера и понял - то, что мне надо. Потестил. Мой выбор - дизель 2.2,190 лошадиных сил и девятиступенчатый "автомат" ZF. Коробка, кстати, управляется непривычно, с шайбы, а не с селектора. Интересная фишка.
КПП меня немного разочаровала. Девять передач для нее многовато, поскольку порой она сама не может решить, какую скорость ткнуть. Выручает двигатель. При непрерывном разгоне он хорошо тянет. Только расход топлива хотелось бы меньше. По-моему, десятка литров в смешанном цикле для 190-сильного дизеля - многовато.
На настоящее бездорожье еще не выезжал, дело пока ограничилось грязной колеей по пути на дачу. Land Rover не подкачал. У него высокий клиренс (более 21 сантиметра), короткие свесы и грамотная электроника Terrain Response. Настройки компьютера можно выбирать по типу покрытия - песок, снег или, как в моем случае, грязь.
Очень радует салон. Качественная кожаная отделка, передние кресла можно "подогнать" под себя электроприводами, есть обогрев на три уровня и приличная вентиляция (на самом высоком уровне холодит так, что мороз по коже). Камера наружного обзора есть и сзади, и впереди, очень удобная штука в "городских джунглях".
Недостатки - в мелочах. Крышка багажника оборудована электроприводом, но он какой-то медленный. Графика дисплея мультимедиа для машины такого уровня слабовата, в Kia получше бывает. Тут же на центральной консоли внезапно - дешевый пластик... Но это я, конечно, придираюсь. В целом машина зачетная, наверно, один из лучших Land Rover. Пока ничего не ломалось, хотя пробег совсем небольшой - 5 тысяч.