Слишком много пластмассы. Пришлось обшивать кожей двери и торпедо. Сделали красиво сами дилеры (это была почившая в Бозе «Независимость». Про девятиступенчатую адаптивную коробку-автомат кто-то уже здесь писал, что она не всегда успевает «соображать». Но я приспособился. Тупит она в основном «на холодную», а в принципе ездит хорошо. Пользуюсь приложениями Fan Control для автономного стояночного отопителя и In-Control для запуска двигателя и климат-контроля. Если всё запустить последовательно и заблаговременно, то и коробка и движок работают идеально. Салон просторней и удобней, чем у Фрюши. Новый двигатель двухлитровый экономичней. Ездил во Владимир и по трассе расход 6 литров.
Эта машина мне очень нравится. До этого у меня были «копейка» отцовская, 41-й Москвич с шестёрочным двигателем, Ford Taurus, Cadillac CTS (брал новым в салоне в 2009-м), потом Ford Mondeo, Freelander и в мае 2017-го купил Disco. Из перечисленного лучшими были «копейка», Cadillac калининградской сборки и Disco. К Freelander’у тоже претензий не было, но Discovery нравится больше. Да, чуть не забыл - аккустика у штатной музыки вполне приличная.