CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Land Rover » Отзывы владельцев Land Rover Freelander

Land Rover

Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander 2 (Td4)

Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander 2 (Td4)

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander 2007 года выпуска

двигатель: 2,2



Land Rover Freelander 2 (Td4)

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,2

Езжу почти год - машиной доволен. Имхо лучший из среднеразмерных паркетников! :) Солидный, широкий (ширина поболее чем у Кукурузера 100), но в то же время короткий (ОТНОСИТЕЛЬНО легко маневрировать и разворачиваться в ОТНОСИТЕЛЬНО узком пространстве). Шикарный салон! - по сравнению не только с одноклассниками, но даже и с более дорогими моделями других производителей. В рекламных материалах встречал информацию, что Фрилендера 2 разрабатывали с таким учётом, чтобы владелец легковушки премиум-класса, привыкший к исключительному комфорту, садясь за руль Фрилендера 2 не испытывал никакого дискомфорта. По-моему, производителю это действительно удалось. (К примеру, от салона Крайслера 300С после Фрила 2 мне захотелось плеваться).

За рулём чувствуешь себя реально как в легковом авто. Когда вечером возвращаешься уставший с работы домой, порой едва-едва борешься со сном за рулём, и это на авто с мехнической КПП (у меня). Настолько там уютно. :) Однако, при желании кресло водителя можно отрегулировать так (поднять), что посадка будет истинно джиповская, как на стуле! И обзор будет подалее, и видимость перед капотом поближе. Всё благодаря очень длинной регулировке кресла по вертикали. Причём даже в максимальном положении у меня при росте 186 см остаётся достаточный запас до потолка. Радует наличие фирменной ЛендРоверовской фишки Terrain Response.

Кстати, несмотря на большую наружную ширину кузова, расстояние между передними креслами невелико, там даже нет бокса для мелочёвки. Однако даже двум широким мужикам впереди ничуть не тесно. А ширина авто "съедена" толстыми массивными дверями (помассивнее даже чем у иных настоящих джипов, более крупных) и довольно большим расстоянием от плеча до двери/окна. И это радует, придаёт дополнительно ощущение солидности автомобиля, простора и уюта. В паркетниках и джипах других производителей (в ценовом диапазоне примерно 40-60 тыс баксов), которые довелось облазить и/или потестдрайвить, дверь расположена заметно ближе к человеку. (А после привыкания к Фрилу 2, это даже вызывает лёгкий дискомфорт связанный с ощущением тесноты). Обо всяких электронных системах и опциях можно вычитать на офиц. сайте Ленд Ровера или расспросить у менеджеров фирменных салонов, поэтому описывать не буду.

Что касается двигателя и ходовых качеств... Дизелёк на холостых работает шумновато, но только снаружи. :) В салоне всё путём. Только лёгкая вибрация всё же имеется, но не критично. На ходу же вообще идеально. Разгонная динамика до сотни не ахти, однако турбо-дизель С МЕСТА идёт неплохо и так где-то до 60-80 км/ч. По крайней мере, когда топаешь в пол, пассажиры нервничают, кто-то жалуется, что мол прижимает к креслу. На скорости за 80, динамика уже не та, но есть. В общем, не болид, но в городском потоке в аутсайдерах уж точно не останется. Кому надо болид, стоит взять Range Rover Sport Supercharged. :) Подвеска настроена сбалансированно, в меру мягкая, и машина тем не менее не валкая корова. Дорогу держит отлично! На трассе 160-170 км/ч идёт как по рельсам. Перестроиться из ряда в ряд - без вопросов. Все реакции автомобиля на повороты руля чёткие и предсказуемые. Тем, кто намеревается брать богатую комплектацию, советую выбрать салон не с "деревянными" вставками, а с аллюминиевыми, поскольку только он (Al)идеально сочетается с металлическими вставками на рычаге КПП, его окантовке внизу, клавишами сигнала на руле и ручками открывания дверей. Дерево там ну совсем не в кассу. Хотя, если салон брать светло-бежевый, то... думайте сами. :)

Отзыв o Land Rover Freelander 2 (Td4) оставил: J70 из города Тюмень

Отзыв написан 26 января 2008

Просмотры 3244

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Все отзывы о Land Rover Freelander




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Land Rover Freelander перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+