Могу себя назвать пользователем Lexus со стажем, был у меня по молодости старенький седан IS, потом - второе поколение кроссовера RX (оба бэушные). Машины очень нравились. Не буду влезать в извечный спор "немцы или японцы", просто "японцы" - это точно мое. В этом году "дорос" я наконец и до Lexus "из салона", причем пленил меня именно гибридный NX.
Машина определенно нравится: стильная "наружка", углы фар, выштамповки всякие. Ну и внутри тема Lexus раскрыта полностью - качественные материалы, удобство пользования, очень приятно всего касаться. Поскольку у меня комплектация F Sport, есть подрулевые лепестки, которыми можно щелкать передачи вариатора. Хотя "спорта" как такового в машине немного. Не скажу, что она мега-динамична. В режимах Sport и Sport+ дает приятный разгон, однако разницы между этими режимами, по-моему, никакой...
Очень нравится электрический режим, реально помогает экономить горючку - в городе можно ехать на 10-11 литрах на сотню, с учетом пробок (если не дергать газ). Для почти 200 общих л.с. это неплохо. С электрических моторов (там их два) на бензиновый движок машина переходит незаметно и тихо, какой мотор работает и в какой момент не всегда и разберешь.
О "косячках". Они, к сожалению, присутствуют. Не хватает мне "шумки", буду что-то делать с арками. Напрягает шум колес, особенно сейчас, когда я перешел на зимнюю резину. Тачскрин мультимедиа не сенсорный и, по ходу, таким не будет - это фишка Lexus, и она меня расстраивает, поскольку после смартфонов-планшетов руки сами тянутся в экран "тыкнуть". Ну и еще при неплохой комплектации и ценнике мне не хватает полезных штук типа камеры заднего вида и GPS. Хотя от отсутствия "бортовой" навигации, в общем, не страдаю - зачем, если она есть в смартфоне? Но вот без камеры печально, тем более, парктроники в NX не самые информативные...