До Cebrium у меня были только подержанные Lada, но вот решил пересесть на новую иномарку. Lifan понравился, прежде всего, по внешнему виду и по ценнику (попал на акцию). Выглядит эта машина дороже, чем стоит, однозначно.
Интерьер симпатичный... Панель сверху из мягкого пластика. Кнопки все под рукой, неплохая аудиосистема. И даже кожаные сиденья в стандартной комплектации! Кроме того, есть парктроник, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS. Замки автоматически запираются по мере набора скорости.
Качество сборки... тут поставлю "четверку". В целом неплохо, но при перепадах температур вылезает пара "сверчков". А так салон удобный, сиденья хорошо держат спину. Единственное - дверной проем низковат, уже не одна шишка на голове набита (рост у меня под 190).
Что еще не нравится - запах масла в салоне, появляющийся на "теплый" двигатель. Читал на форумах, проблема владельцам Cebrium знакома, многие пишут, что после обкатки проходит. У меня не прошло, хотя со временем запах стал слабее... хотя, может это я привыкать стал? Движок не мучаю... Почему пахнет, непонятно.
По ездовым качествам Cebrium устраивает. После Lada была непривычна "короткая" первая передача... А так МКПП работает нормально, вопросов нет. Мощности двигателя (тут 128 л.с.) вполне хватает для обычной, аккуратной езды. Только вот расход топлива мог быть и меньше, а то в городе под 15 литров может вылететь...
Симпатичная "морда"
Просторный салон и багажник (колесная база 2,7 метра)
Хорошее базовое оснащение
Неплохие ходовые характеристики