“Китайца” взял случайно. Нужен был простой по конструкции, недорогой седан с достаточно просторным салоном и большим дорожным просветом. Выбирал между Renault Logan и Chevrolet Cobalt. По совокупности потребительских качеств мне больше нравится Cobalt, но пока собирался покупать, данную модель перестали продавать в России. На Renault Logan повысили цены, поэтому брать его не стал. По габаритам наиболее близок к этим автомобилям Lifan Celliya, у него тоже просторный салон и багажник и что для меня очень важно, достаточно большой дорожный просвет 172 мм.
Динамика, конечно, так себе, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14,7 сек. Зато 1,5-литровый движок тянет с самых низов, передаточные числа в трансмиссии подобраны удачно. Еще радует то, что можно заливать 92-й бензин. При этом расход топлива небольшой в городе не более 8 л, по трассе 5 – 6 л на 100 км
Цепкие тормоза, дисковые спереди и сзади. Отличная энергоемкая подвеска, на лежачих полицейских скорость можно не сбрасывать.
Салон простенький, выполнен в серо-черной гамме, но материалы вполне добротные, Хотя надо отметить, что элементы отделки салона не очень тщательно подогнаны друг к другу, да и зазоры между кузовными деталями не ровные. Салон просторный для своих габаритов, багажник большой, но из-за огромных задних фонарей у него узкий проём, что мешает перевозить крупногабаритные грузы.