Брал "китайца" как замену своей прошлой "Ладе Калине", которая была удачно продана. Celliya понравилась внешне – вполне себе современный европейский дизайн, с этим у китайцев становится все лучше. Ну и ценник неплох. Отдаете 500 тысяч, получаете кондиционер, подогрев кресел и зеркал, магнитолку CD/MP3, чип-ключ, парктроник и много чего еще.
Движок 1.5 литра не гонщик, конечно, там около сотни лошадок, в городе хватает, на трассе – нет. Обгоны нужно делать с запасом. Но по потреблению топлива все гуд, лью 92-й бензин, в среднем уходит 7-8 литров, вопросов нет. Только бак маловат – 42 литра, ну куда это годится? В дальнюю дорогу беру с собой канистру.
Комфорт внутри на твердую четверочку. Сидеть удобно, салон зимой греется быстро, ну и подогрев пятой точки хорош. Сзади тесновато, мало места для ног. Багажник большой и вполне вместительный, хороший проем. Кресла раскладываются 40/60, удобно. Есть полноразмерная запаска.
По эргономике есть просчеты, хотя это мои личные ощущения, на звание эксперта не претендую. В дверях узковаты подлокотники, левую руку девать некуда. Экранчик бортового компьютера маленький, узкий и находится далековато от глаз (во время движения рассмотреть можно только часы). Над педалями нет никакой защиты, все время ботинком боюсь зацепить какой-нибудь узел. Связки проводов проходят там же, ничем не закрытые. В остальном больших косяков по сборке не было. Пришлось доводить на сервисе замок водительской двери, перестала закрываться с первого раза. По остальному пока вопросов нет, на одометре 14 тысяч.