В конце осени я стал обладателем нового китайского автомобиля. За это время пробег составляет около двух тысяч километров, так что, пока еще полным ходом идет обкатка. Но первые впечатления уже сложились.
Внешность автомобиля вполне приемлемая. Не то, что раньше предлагал китайский автопром. Растут, ребята над собой, прям, как дядя Степа. Вот и «Солано» выглядит, как добротная, крепенькая иномарка. Сразу и не поймешь, что он детище Поднебесной.
До сих пор разочаровывает, конечно, качество сборки. Она, к сожалению, на тройку с минусом. Поскольку в салоне полно кривых зазоров, а двери (особенно в первую неделю эксплуатации) вообще закрывались раза только с третьего, а то и четвертого. Пытался устранить этот «косяк» самостоятельно, но от смазывания толку не было. Так что пришлось заезжать на сервис. Там подкрутили, подрегулировали и все, теперь двери закрываются легко и непринужденно.
Был еще «косяк» с запотевающими задними фарами. Проблема также была устранена на первом ТО. Больше претензий к качеству автомобиля у меня и нет.
Мне нравится салон этого «Лифана». Кресла обтянуты чем-то, косящим под кожу (понятно, что это не кожа). Но это «что-то» неплохого качества. Пластик приятный и выглядит он вполне себе достойно. Бывает гораздо хуже, знаю, видел такое. Над дизайном приборной панели создатели все-таки немного поломали головы. Поэтому выглядит она свежо и современно. По эргономике, лично мне, придраться не к чему. Недостатки найти можно, было бы желание, но у меня его нет.
Автомобилю предложенного мотора, мощностью в 100 лошадиных сил вполне хватает. Динамики достаточно и для города, и для трассы. Хотя пока я машину берегу. Буду обкатывать до четырех тысяч километров пробега. Поэтому пока заливаю только 95-й бензин и свыше 90 км/ч не разгоняюсь.
А вообще, покупка китайской машины – это та еще лотерея. Можно угадать и тогда авто будет только радовать, а можно и промахнуться. Но даже несмотря на все недочеты и огрехи, тот же «Солано» уж точно стоит своих денег.
Кстати, печка работает вполне достойно, авто прогревается быстро. Вот только минус в том, что так же быстро он и остывает. Когда стукнули первые морозы (хоть и незначительные), специально не стал загонять авто в гараж. Решил проверить, как «Солано» поведет себя утром. Ничего страшного не произошло, завелся легко, прогрелся быстро. Подогрев кресел работает адекватно, что радует.
Вообще, «Солано» прельстил меня относительно низкой (в наше время уж точно) ценой, приятным экстерьером и интерьером. Но больше всего мне, конечно, понравилось количество опций. Хоть проехал я на «китайце» пока мало, думаю, что он еще долго будет меня радовать.