Да, за такие деньги сейчас можно купить более просторный седан или даже кроссовер, но влюбилась в Mazda 3, что называется, с первого взгляда. Прямо вся такая красотка, особенно в красном цвете и со светлым салоном. Уже после пробной поездки поняла, мой автомобиль. У него отличное водительское кресло, как будто специально под мою фигуру сделано. Очень удобный руль с обогревом и с большим диапазоном регулировок. Материалы отделки дорогие и сборка качественная, родная японская.
Хорошая динамика, несмотря на достаточно скромный мотор. Автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и почти незаметно. Есть спортивный режим, но и без него автомобиль бодро едет. Расход топлива небольшой, по трассе чуть больше 6 л, в городе в зависимости от пробок от 8 до 9 л на 100 км Отличная управляемость. подвеска жестковата, но особого дискомфорта это не доставляет. Даже скорее наоборот, на других машинах маленькую дочь укачивает, а на Mazda никогда еще такого случая не было.
На заднем ряду тесновато, но для меня это не критично. Плохо только, что сзади нет верхних дефлекторов и обогрева кресел, в сильный мороз там довольно холодно. Багажник достаточно вместительный и удобный. Дорожный просвет для зимней эксплуатации маловат.
У меня автомобиль в топовой комплектации и оснащение близко к оптимальному. Но по функциональности есть претензии. Например, мультимедийная система сенсорная только на скорости до 5 км/ч, далее приходится пользоваться неудобным джойстиком на центральной консоли, также сэкономили на кнопке блокировки центрального замка. Обидно, ведь в целом интерьер классный. Но все равно, несмотря на эти мелочи, я довольна покупкой.
- высокая стоимость;
- тесный задний ряд сидений;
- маловат дорожный просвет;
- неудобное управление мультимедийной системой