Умеют всё таки японцы делать машины, моей уже 13 лет, а по качеству любой новый ВАЗ отстой, салон по любому лучше Хёндай Анцент, Шевроле Калос (настоящее название, переименованое в Ланос для России, на полном серьёзе). С машиной проблем почти нет, правда расходники меняю, ТО проходил два раза, т.к. машина у меня пол-года, по карману абсолютно не бьёт, эта машина у меня первая и не жалею не капельки. Масла не жрет, лично у меня, но как говорят, у многих кушает. В общем плюсы:
-внешний вид(косит под "спорт-кар"
-недорогое обслуживание
-неплохая динамика.
Ну и конечно надо сказать о минусах машины:
- машинка низкая
- болезнью являются супорта приходится при ТО их разжимать
- движок 1.5л 88л.с. конечно слабоват (при включении кондея заметно крадет мощность
- широкие задние стойки (большая мертвая зона, поэтому поставил себе панараму и не парюсь)
- немножко жестковата.
Общая рецензия, тачка хорошая, но мне лично хочется покруче, после неё если буду брать, то из новых Мазда6 или Хонду Аккорд, но пока бабла на них нет рассматриваю вариант Ровер 75, другое не катит.