На третью Mazda6 засматривался давно. Проедет такая по улице, как каравелла по зеленым волнам, а у меня аж сердце щемит. Крутая!!! Пока копил денюжки, подоспел рестайлинг... В общем, теперь она со мной. Новая, 2015 года. На одометре уже почти 5 тысяч (да, люблю кататься), ну и кое-какие первые впечатления тоже есть.
На движке я не экономил, и взял вариант помощнее – бензиновый 2.5 со 192 "лошадками". Перед покупкой читал много отзывов. Люди говорили, этот движок, пожалуй, единственный, с которым Mazda6 хорошо едет. Я лично тестил разные варианты и у дилера и могу сказать: да, так и есть. Хотите обладать "шестеркой" и получать кайф от вождения, берите 2.5 бензин.
При своей мощи движок достаточно экономичный. На трассе давил под 150, а он кушает себе около 8-8,5 литра и в ус не дует. В городе – 10-12 литров в зависимости от движения. Есть функция Start/Stop, причем, полностью отключаемая, что я и сделал. Не очень люблю все эти современные навороты, которые быстрее сажают аккумулятор, а топлива экономят пару граммов.
О внешности я уже писал – классная, с какой стороны не подойди. Салон чуть проще. Тканевая отделка разочаровала. Выглядит дешево, и, как пишут люди на форумах, быстро теряет вид. У меня пока нормально, но и машина относительно новая. Повешу скоро чехлы, хоть и не очень мне они по душе.
Зато оснащение на высоте. Комплектация Active не самая дорогая, а тут и климат с парой зон, круиз-контроль, подогрев зеркал и кресел, датчики дождя, света и давления в шинах, музыка CD/MP3. В общем, много всего вкусного. Хотя акустическая система, прямо скажу, средненькая по качеству. Что еще? А, багажник – большой и глубокий, но проем узкий, габаритная поклажа не пройдет. Хотя я не покупал "грузовик", но как знать, в какую ситуацию попадешь...