Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, но данному автомобилю, чтобы полностью раскрыть свой потенциал не хватало мощного двигателя, да и оснащение было слабовато, поэтому в свое время решил повременить с покупкой.
После рестайлинга – совсем другое дело, интерьер машины не узнать. Роскошный кожаный салон, передние кресла намного удобнее стали, у них теперь есть вентиляция и боковая поддержка более эффективная, передняя панель и дверные карты отделаны кожей. У автомобиля красивые и информативные аналоговые приборы, хотя расположенный по центру спидометр теперь нарисован на цифровом дисплее. При этом вся основная информация проецируется на лобовое стекло. Значительно эффективнее стала шумоизоляция, пожалуй теперь она не хуже, чем у автомобилей премиального сегмента. А вот нелепо торчащий из передней панели экран мультимедийной системы лично мне не нравится, он как будто от другого автомобиля и портит весь вид. Еще странно, что на современном автомобиле нет беспроводной зарядки для смартфона.
Интересная штука – солнцезащитная шторка на заднем стекле, при включении задней передачи она опускается, даже не помню, на каких еще автомобилях такая опция есть, однако в исходное положение она в автоматическом режиме потом не возвращается.
Но зато едет теперь Mazda 6 классно! 7 секунд до 100 км/ч это уже кое-что. При этом расход топлива примерно такой же, как у атмосферного мотора, средний около 10 л на 100 км. Отличная управляемость, при этом автомобиль хорошо держит траекторию даже на неровном покрытии.
С подвеской следующая ситуация, на более-менее ровном дорожном покрытии все хорошо, отдельные неровности она тоже хорошо отрабатывает. Но если вся дорога в заплатках и выбоинах – типичная ситуация нынешней весной даже в столичном регионе, подвеске уже не хватает энергоемкости, приходится снижать скорость до минимальных значений, иначе велик риск повредить колеса.
Салон просторный, задний ряд кресел удобный, но только для двоих пассажиров. А вот багажный отсек не идеален, объем у него не больше, чем у многих бюджетных автомобилей B-класса, проем узкий, нет электропривода крышки. У капота также обычная “палка”, газовых упоров нет.