Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Mazda

Отзыв об автомобиле Mazda CX-9

Отзыв об автомобиле Mazda CX-9

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Mazda CX-9 2008 года выпуска



Mazda CX-9

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 3  Надежность: 2 

Добрый день! Вот и я решил написать отзыв об автомобиле Мазда CX9 2009 год выпуска. Купил в 2012 году, машине получилось 3 года. Эксплуатирую ровно год!

Немного истории владения автомобилями. Ford Mondeo (1999), Audi A6 (1996 год), Chevrolet Lacetti (2008), Skoda Octavia (2010), Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero Wagon, Honda Accord (2008) и много других, так что есть с чем сравнить и возможно рассказать!!

Итак, вначале о хорошем!

Выбор был в пределах суммы до 30 000 у.е, до 5 лет, до 40-50000 км пробег. Рассматривал Acura MDX, Lexus RX, Infiniti FX, Subaru Tribeca, Mazda CX-7. СX-9. Все авто, в принципе, одинаковые и в то же время разные, особенно цены на них и состояние.

Acura отпала из-за пневмоподвески, извините, по нашим дорогам платить каждый год за одну стойку 1200 у.е как-то не хочется, да и за 30000 у.е. - это мин 5 лет, пробег неизвестен.

Трибека просто не пошла, чтоб там ни писали. Ну оооочень долгая эстонская коробка.

Финик – честно говоря живого не нашел за такие деньги, все убитые!! Да и снаружи, честно говоря, лучше чем внутри.. не удобно там, сиденья как в унитазе сидишь, и обзорности никакой, сидишь как тушканчик в засаде и головой вертишь по сторонам, чтоб никуда не въехать.. И жесткий, жестче чем Аккорд!

СХ 7 – отпала из-за ненадежности и прожорливости. Турбина накрывается, цепь к 120 тыс. зубцы перескакивает и гнет клапана, и нередки были случаи замены коробок в первые 20000 км. Короче, посмотрел и забыл сразу.

Самыми ушатаными и неоправданно дорогими с пробегами под 100 тыс. оказались Лексусы и Финики. Ничего хорошего за такие деньги за 3 месяца поиска найти не удалось.

В самом начале Мазда привлекла свое внимание, но почитал отзывы, и Мазда ушла на третий, а то и на четвертый план. Отзывы о том, что очень прожорлива и ненадежная.

Начались поиски и тест-драйвы перечисленных авто. В итоге опять вернулся к СХ-9. И начал более глубокий анализ и тест-драйвы, что привело к покупке данного авто. Победило соотношение цена и качество! Взял 2009 год пробег 49000 км (проверено), один хозяин, один сервис. Все в порядке!! За 29000 у.е. Что лучше можно найти за такие деньги в состоянии НОВЫЙ АВТО!!

Итак. Что понравилось! Во-первых размеры!! Конкуренты, сами понимаете, только Q7, Mercedes GL. Интерьер салона, конечно, на вкус, но мне нравится. Кнопочки подсветки, музыка BOSE, очень хорошо!! Несмотря на то, что пластик жесткий на торпедо, пока никаких сверчков и кузнечиков нет, в отличие от Лексусов, там целые оркестры!!

Управляемость тоже на высоте по сравнению с выбираемыми авто. Но финик рулится, тоже очень хорошо. Мотор 3.7, тяги хватает!! В повороты входит достойно, не Хонда, конечно, и не Ауди, но и не Лексус RX, хотя если последний в пневмо, то там, то же все ОК!

Просто огромный багажник!! Два велосипеда с опущенными сиденьями легко ложатся, и вперед. На море один раз приехали под вечер, нас с жильем кинули, пришлось втроем спать в багажнике (опустив сидушки), я предусмотрительно одеяло кинул в багажник, так и получилось. Длины и ширины хватило всем, просто супер!!!

Порадовал и расход, чтоб там не писали, не говорили, у меня получается средний город-трасса 14-15 литров. Трасса при скорости 160, город умеренно, в пол не давлю. По городу расход больше 18 литров ни разу не поднимался. Стрит рейс не устраиваю, так как этот авто не для такой езды, все умеренно и спокойно. Погонять можно, но без фанатизма. Размеры не те. Хотя, откровенно говоря, при таких размерах гонял на Ауди Q7 4.2 то там все просто супер. Но и цена тоже супер!! 

Кожа, на мой взгляд, пока хорошая, нигде не вытирается, не трескается, не вытягивается. На Лексусах, я скажу, то, что встречал гораздо все грустнее! Ну и внешность девятки, честно говоря, мне больше нравится, чем у последнего RX.

Итог таков. Что за свои деньги на вторичном рынке авто просто супер!! Я доволен!! Но если бы я выбирал из новых, то за 65000 у.е. конечно бы я Девятку не купил.

А теперь о недостатках как бы то ни было, они есть у всех, итак по порядку:

- Зеркала большие, но есть мертвые точки

- Нет парктроников или камеры заднего вида, на таких габаритах это недопустимо. Поставил на второй день после покупки.

- Климат контроль. Короче, нет здесь климата. Когда ездил на Хонде, кнопка Авто в климате не выключалась никогда. Все четко работает. Ноги, голова, стекло. В зависимости от температуры воздух направлялся туда, куда надо. В Мазде все не так. Заводишь машину при 0 градусов. До небольшого прогрева, воздух идет на стекло, ладно – логично, чуть прогрелась, переключилась половина в ноги, при этом напор воздуха на минимум, только прогрелась до 40 градусов, хлоп!! Все только в ноги и на максимальный вентилятор. Зачем?? У меня что, ноги замерзли? Они в теплых ботинках!! Через пять минут. Ноги реально уже потекли. Стекло не оттаяло, ноги мокрые. Зачем такое надо? Короче, отключил на хрен? Теперь выставляю как в жигулях все руками, скорость, куда дуть...

- Ручник ножной. Есть сигнальная лампа на доске приборов о том, что он включен. Но вот беда, сигнальная лампа ручника красного цвета, да и все, собственно говоря, тут красного цвета, реально увидеть, что стоит на ручнике, нет возможности. Несколько раз трогался на ручнике, короче, забил. Теперь не ставлю!

- Футляр для очков.!! Вообще прикол. Туда ни одни очки не влазят.?? Как так можно было сделать?? Ума не приложу. Наверно, для линз!!

- Подогрев сидений. Почему нельзя было сделать с регулировкой? Пока нагреются уже не понятно то ли ты своей пятой точкой нагрел, то ли подогрев. В общем, нет подогрева..

- Система курсовой устойчивости. Нет ее!! Точнее есть, когда по грязи едешь, и она мешает ехать. Глушит обороты, машина тупо не едет. Зато в ответственный момент, в дождь ехал по трассе 90 км/ч, и пошел затяжной поворот, так машину начало сносить на встречную полосу, еле поймал. Система даже не мигнула ни разу. Где это все? Полный привод, курсовая устойчивость. Честно говоря, я на Аккорде в ливень по трассам 160 спокойно летал. Все вовремя работало, подтормаживало, реально, чтоб улететь, надо было постараться. Здесь я прозрел!!

- Дверная ручка внутри находиться возле зеркала? Дверь реально тяжелая.. как закрывать? Хрен его знает!! Да кстати, дверь еще и очень низкая, первое время возле высоких бордюров открывал, так всегда стукал дверь. Теперь прошу пассажиров, чтоб перед выходом выглядывали в окошко.. но это же Джип!! Клиренс, все дела! Не понятно.??

- Мотор хороший!! В принципе, тяги хватает, если бы не просто тупая, а тупейшая коробка. Очень долго думающая, к примеру, пошел на разгон со светофора. 1я ааааа.. 5000 оборотов!!! Почему не 6000?? Надо включать 2ю, но машина думает, может, не надо.. может, передумает и не будет так гнать.. ан нет.. надо.. ладно. включу вторую. И так на всех передачах. Такое впечатление, что при переключении кто-то сзади тянет машину назад. На CX-7, кстати, такая же фигня. Очень тупая коробка. Извините, но коробку сравниваю с Аккордом. На Q7, кстати, тоже нет таких проблем. (Паджеро и Витару даже не вспоминаю, те авто реально джипы). А CX-9 нацелен на спорт и динамику.

- Больше всего убивает ненадежность данного авто. То, что у них раздаточная коробка это расходный материал. Стоит 1000 у.е и меняет каждый 5-й авто. Точнее тот, кто случайно где-то застрял и решил выехать. И все, приехали!! Здравствуй, передний привод!!

- Рычаги с маслонаполненными сайлент-блоками, меняются только в сборе. Стоят немерено денег. Короче, из-за сайлент-блока надо менять полходовой!! Зачем? Я не говорю об опорах – это вообще болезнь! А втулки стабилизатора, пара стоит 500 грн. Я на всех авто менял максимум по 40 грн за штуку. Как это 500 грн = 70 у. е + работа.

Итог таков, друзья!! За 65000 у.е эта машина реально не стоит того, чтоб ее покупать. Столько косяков за такие деньги. Очень сильно падает в цене, за 3 года, реально половина стоимости. Убивает ненадежность. Честно говоря, я Хонду больше убивал и ничего не боялся за 145000 км, Паджеро 120000 км, полет нормальный, вообще ничего не делал, и грязь месил, и ямы пролетал. Проблем не было вообще. На CX-9 реально боюсь ездить, чтоб где-то что-то не отвалилось. Вот вам и большой кроссовер.

Фото Mazda CX-9:


Mazda CX-9


Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Джон из города Харьков

Отзыв написан 22 ноября 2013

Просмотры 19008

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mazda CX-9






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mazda CX-9 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мазда СХ-9. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+