Я бы отнесла эту машину в отдельный класс между паркетниками и внедорожниками. Отличие от паркетников -объем 3.0, большой клиренс (колеса 235 К16), постоянный полный привод 70/30 с возможным переключением (в сложных условиях) на 50/50, что конечно положительно влияет на управляемость, при снегопаде и гололеде. Машина прекрасно слушается руля на любом покрытии, очень удобное место водителя, хороший автомат, скорость и резвость подобно спортивному авто, тихий двигатель, хорошая проходимость, отличные тормоза.
Из минусов-жестковата подвеска. Великоват расход - 19л/100. Но возможен 92 бензин. По салону - не хватает заднего разделительного подлокотника (нет в люксовой версии) и заднего среднего подголовника, и климат-контроля вместо кондиционера. А в целом, отличная машина, я не жалею, выбирала из всех японских паркетников, считаю не ошиблась. Это моя 5 машина (2 джип после Honda CR-V).